В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
яшка37
яшка37
28.09.2021 22:35 •  Экономика

Американский бизнесмен имел возможность поместить деньги на год в американский банк под 5% годовых. однако он предпочел поменять эти деньги на фунты стерлингов по курсу 1,6 доллара за один фунт и поместить их на год в банк под 4% годовых, чтобы затем обменять фунты обратно на доллары. при каком обменном курсе через год решение бизнесмена окажется выгодным? рискованность и ликвидность вложений в и американский банк одинаковы. при обмене валюты взимаются комиссионные в размере 1% от обмениваемой суммы. все прочие условия полагаются неизменными.

Показать ответ
Ответ:
asdsssssssssss124
asdsssssssssss124
06.01.2023 09:47

ответ:Современные виды денег: форма платежа

Независимо от вида, формы деньги необходимы для развития сообщества. Можно выделить пять форм платежных средств:

товарные деньги;

банкноты;

электронные деньги;

монеты;

бумажные деньги.

Современные виды денег процесс эволюции, связанный с переменой форм собственности. При натуральном хозяйстве основным видом оплаты были товарные деньги. Затем их сменили металлические монеты эпохи феодализма. Банкноты правили бал капитализма, постепенно уступая место бумажным деньгам.

Развитая рыночная экономика XXI века оперирует электронными платежами.

Объяснение: Sravni.ru

0,0(0 оценок)
Ответ:
2005kek
2005kek
05.01.2021 11:36
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота