Акция А с вероятностью 1/2 подешевеет на 30 % и с такой же вероятностью подорожает на 30 %. Акция Б с вероятностями 1/3 подешевеет на 20 %, останется на том же уровне или подорожает на 20 %. У какой акции выше риск?
В публицистической и научно-популярной литературе нередко обращается внимание читателей на мощь и гигантские масштабы некоторых американских корпораций. Для этого валовой выпуск такой корпорации сравнивается с ВНП или ВВП таких стран, как Бельгия, Швейцария, Дания и др. Например, в 1972г. валовой выпуск продукции американской корпорации «Дженерал Моторс» составил 30,4 млрд.долл.; в том же году ВНП Бельгии равнялся 31,7 млрд. долл. И тот и другой показатели были выражены в текущих ценах и в одной и той же валюте.
Сущность уравнительных отношений заключалась в том, что весь продукт, независимо от того, кем и как он добыт, являлся полной и безраздельной собственностью коллектива. В результате каждый член коллектива имел право на долю продукта уже в силу самой своей принадлежности к данной группе. Ни сам факт участия в производстве, ни размеры его вклада в создание продукта при распределении во внимание не принимались. Распределение производилось в основном с учетом потребностей членов коллектива, что делало доли разных людей неодинаковыми. Так, взрослые мужчины получали относительно большие доли продукта, чем дети. Абсолютные размеры частей, получаемых членами коллектива, зависели от величины общей массы добытого продукта.
В публицистической и научно-популярной литературе нередко обращается внимание читателей на мощь и гигантские масштабы некоторых американских корпораций. Для этого валовой выпуск такой корпорации сравнивается с ВНП или ВВП таких стран, как Бельгия, Швейцария, Дания и др. Например, в 1972г. валовой выпуск продукции американской корпорации «Дженерал Моторс» составил 30,4 млрд.долл.; в том же году ВНП Бельгии равнялся 31,7 млрд. долл. И тот и другой показатели были выражены в текущих ценах и в одной и той же валюте.
Сущность уравнительных отношений заключалась в том, что весь продукт, независимо от того, кем и как он добыт, являлся полной и безраздельной собственностью коллектива. В результате каждый член коллектива имел право на долю продукта уже в силу самой своей принадлежности к данной группе. Ни сам факт участия в производстве, ни размеры его вклада в создание продукта при распределении во внимание не принимались. Распределение производилось в основном с учетом потребностей членов коллектива, что делало доли разных людей неодинаковыми. Так, взрослые мужчины получали относительно большие доли продукта, чем дети. Абсолютные размеры частей, получаемых членами коллектива, зависели от величины общей массы добытого продукта.