9. Визначте якою є гранична корисність третього тістечка для споживача, якщо загальна корисність першого тістечка цінюється в 6 ютилів, другого тістечка в 11 ютилів, третього тістечка в 15 ютилів, четвертого тістечка 18 ютилів *
Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.
Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.
Безопасность связи в экстренных ситуациях.
Комфорт - проводник общения.
Желание - предмет вожделения.
ИЛИ
Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.
Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.
Р0 = 500
Р1 = 600
TR0 = 15000
Edр = -2
TR1 = ?
Выручка определяется как произведение объема услуг и цены: TR = P*Q.
Отсюда объем услуг при цене 500 руб. будет равен:
Q = 15000/500 = 30 чел.
Для определения выручки при цене 600 руб. необходимо определить изменения объема услуг по формуле: Еdр = %ΔQ/%ΔР.
Если цена возрастает с 500 до 600 руб., то процентное изменение ее находим по формуле:
%ΔР = (Р1 - Р0)/Р0 * 100%,
отсюда %ΔР = (600 - 500)/500 = 20%.
Изменение объема услуг будет равно:
Еdр = -2*20% = -40%, т.е., при росте цены с 500 до 600 руб. объем услуг уменьшится на 40% и составит:
30 – (30*0,40) = 18 чел.
Выручка после повышения цены:
TR1 = 18*600 = 10800 руб.
Изменение выручки: 10800-15000 = -4200 руб.
ответ: Выручка снизится на 4200 руб.
Вывод: Повышая цену, владелец салона проиграл.
Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.
Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.
Безопасность связи в экстренных ситуациях.
Комфорт - проводник общения.
Желание - предмет вожделения.
ИЛИ
Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.
Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.
Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.