В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
КираГум
КираГум
29.06.2022 19:58 •  Экономика

6. Если в организации выручка равна 2500 тыс. руб., а валовые затраты – 1500 тыс. руб., то можно ли утверждать, что прибыль от продаж организации больше, чем выручка? Обоснуйте свой ответ. 7. Если объем реализации услуг организации снижается в отчетном периоде, а выручка организации, за тот же увеличивается, то, что происходит с ценой на услуги организации: они остаются неизменными? Они растут? Или они снижаются? Обоснуйте свой ответ.

8. Если себестоимость производства товаров и оказания услуг организации не изменилась в отчетном периоде, а прибыль от продаж за тот же период увеличилась, то выручка организации: осталась неизменной? Увеличилась? Или сократилась? Обоснуйте свой ответ.

9. Если себестоимость производства товаров и оказания услуг организации увеличивается, а валовая прибыль сокращается, то рентабельность организации: остается неизменной? Увеличивается? Или сокращается? Обоснуйте свой ответ.

10. Если выручка организации увеличивается бо`льшими темпами, чем растет себестоимость, то рентабельность организации: остается неизменной? Увеличивается? Или сокращается? Обоснуйте свой ответ.

11. Постройте график производственных возможностей фирмы с учетом имеющейся производственной возможности

Товары А Б В Г Д
Автомобили 30 23 12 5 0
Гаражи 0 1 2 3 4

• границу производственных возможностей,
• - возможные и невозможные комбинации двух альтернативных товаров,
• - провести анализ изменения положения кривой производственных возможностей (крутая, пологая, со смещением вправо и влево)
• определить альтернативные издержки для точки (Б) и (Г)

Показать ответ
Ответ:
Макс777333
Макс777333
02.02.2021 16:28

Фондоотдача предприятия №1 = 2000/8260 = 0,24.

Фондоотдача предприятия №2 = 400/3420 = 0,12.

Согласно расчету фондоотдача предприятия №1 выше чем у предприятия №2 (0,24>0,12).

Теперь нужно определить Фондовооруженность (Фондовооруженность = Среднегодовая стоимость основных производственных фондов / среднесписочную численность работников):

Фондовооруженность предприятия №1 = 8260/420 = 19,7.

Фондовооруженность предприятия №2 = 3420/300 = 11,4.

Согласно расчету Фондовооруженность предприятия №1 выше чем у предприятия №2 (19,7>11,4).

Теперь чтобы оценить, насколько эффективно предприятие использует имеющиеся основные средства, необходимо величину фондовооруженности соотнести с уровнем производительности труда или фондоотдачи (Производительность труда = Фондоотдача * Фондовооруженность) :

Производительность труда предприятия №1 = 0,24*19,7 = 4,728

Производительность труда предприятия №2 = 0,12*11,4 = 1,368

Вышеприведенный расчет показывает что предприятие №1 лучше использует имеющиеся основные фонды чем предприятие №2 (4,728>1,368).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алинка1984
Алинка1984
06.01.2020 00:43

Объяснение:

Эффект замещения (замены) выражается в том, что при более низкой цене на определенный товар у покупателя появляется стимул приобрести его вместо других товаров, которые стоят относительно дороже. Иными словами, потребители предпочитают при прочих равных условиях заменять дорогие товары более дешевыми. При этом объем спроса на товары с низкими ценами возрастает, а на товары с высокими цепами снижается. Если, например, цена на кофе увеличивается, а на чай остается неизменной, либо на кофе увеличивается в большей степени, чем на чай, то часть потребителей для снижения расходов будет переключаться с покупок абсолютно или относительно подорожавшего кофе на более дешевый чай.

Эффект дохода состоит в том, что покупатель при более низкой цене может приобрести больше данного товара и увеличить объем спроса на него, не сокращая покупки других товаров. В этом случае речь идет о повышении покупательной и реального дохода потребителя (в целом на свой номинальный денежный доход он покупает больше товаров), а не о замене одного товара другим. Например, более низкая цена на чай приведет к тому, что потребитель сможет приобрести его больше на ту же денежную сумму, что и раньше. При этом он не сократит покупки других товаров. Соответственно увеличение цены на чай приведет к сокращению его покупок, к снижению реального дохода потребителя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота