В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
натали23011980
натали23011980
08.11.2022 20:11 •  Экономика

3. Практическая ситуация. На одной улице через дорогу друг напротив друга находятся два небольших туристических агентства.
У них разные хозяева, но абсолютно идентичные вводные:
− одинаковый ассортимент услуг;
− одинаковый режим работы;
− одинаковые цены;
− одинаковые условия оплаты.
В общем, все одинаковое.
Вы – менеджер одного из туристических агентств.
Вы видите, как из второго туристического агентства выходит клиент и идет к вам. Он говорит: «Я знаю, что у вас все одинаковое. Я там ничего не купил. Почему я должен купить у вас?».
Задание: студентам необходимо разработать рекламный текст, который убедил бы потребителя приобрести туристский продукт именно его предприятия.

Показать ответ
Ответ:
SaneckTupit
SaneckTupit
10.07.2022 18:14
Если не учитывать агрессивные демпинговые стратегии (продажу ниже себестоимости), то цена ограничена снизу суммой издержек, а сверху спросом. С позиции спроса максимальная цена = 99, с позиции предложения:
-если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35
-если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10/количество проданных товаров), например 26 (25+1) при 10 проданных товарах. Таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25,14 при 74 проданных товарах. вроде так
0,0(0 оценок)
Ответ:
lolkekcheburek27
lolkekcheburek27
22.01.2020 09:48
 

Статистическая постановка задачи экологического мониторинга предполагает, что наблюдается некоторое множество экологических состояний. Оно может содержать как различные состояния одного объекта, так и состояния разных объектов, соизмеримых между собой в количественном отношении.

Для количественной характеристики объектов или явлений в теории информационных систем (см. раздел 1.6) употребляется понятие особого рода – “показатель”. Он обычно состоит из численного выражения и набора качественных реквизитов, определяющих конкретные условия место и время проведения измерения.Для описания наземных экосистем предложен набор, включающий свыше 80 различных показателей [Исаков с соавт., 1986], но и он неполон и не всегда применим к водным экосистемам, для которых нужно разрабатывать свою систему показателей. В предыдущей главе мы достаточно подробно описали состав показателей нашей гидробиологической базы данных. Чтобы окончательно определиться со взглядами гидробиологов по поводу того, какие показатели должны включаться в модель, приведем с незначительными сокращениями выдержку из статьи А.И. Баканова [2000б].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота