22. Какие компании могут применять метод бережливого производства?
А) только новые компании;
Б) только промышленные предприятия;
В) только компании, бережно относящиеся к природе;
Г) как производственные, так и непроизводственные компании.
23. Выберите нужное утверждение.
А) на этапе создания прототипа фирма уже должна приносить прибыль;
Б) этап тестирования и доработки продукта проходят только неудачные проекты;
В) при формировании команды нужно обязательно предлагать ее участникам долю в будущей компании;
Г) при выборе бизнес-идеи полезно оценить свои знания и навыки, которые в ее реализации.
24. От непредвиденно высокой инфляции меньше всего пострадают…
А) люди, имеющие сбережения наличными;
Б) вкладчики банков;
В) люди, взявшие кредит;
Г) люди, получающие фиксированный оклад.
25. От непредвиденно высокой инфляции больше всего пострадает…
А) продавец магазина, получающий процент от выручки;
Б) ваш дядя, который дал вам денег в долг;
В) инвестор, купивший золото;
Г) фермер, не имеющий сбережений.
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.
Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.
Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.
Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.
Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.