В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
тэ10л
тэ10л
09.12.2021 06:35 •  Экономика

20. Основным отличием оборотных средств от основных является:
1) начисление износа
2) моральный износ
3) физический износ
4) процесс перенесения стоимости на произведенную продукцию

21. Валовая продукция – это:
1) весь объем реализованной продукции
2) весь объем произведенной продукции
3) общее количество продукции затраченное на собственные нужды
4) весь объем закупленной продукции по оптовым ценам

22. Что влияет на профессиональный состав предприятия?
1) вид выпускаемой продукции
2) количество выпускаемой продукции
3) квалификация работников
4) количество работников

23. Платеже это
1) ограниченность земли как предмета производства
2) возможность предприятия расплачиваться по своим обязательствам
3) уменьшение общей площади исполь¬зуемых угодий
4) сокращение объемов сель¬скохозяйственного производства

24. Что такое менеджмент:
1) Теория и практика управления
2) Главный принцип управления
3) Исключительно теория управления
4) Исключительно практика управления

25. Менеджер - это :
1) Профессиональный управляющий в условиях рынка
2) Любой работник аппарата управления
3) Профессиональный управляющий в любой социальной сфере
4) Работник предприятия

26. На сколько уровней подразделяют менеджеров:
1) на два
2) на три
3) на четыре
4) на пять

27. Стиль управления – это :
1) Профессиональная деятельность менеджера
2) Методы управления менеджера
3) Повседневное поведение менеджера
4) Устойчивые решения задач

28.Самоменеджмент- это и возможность системы планировать и организовывать свою деятельность
2) организация личной работы руководителя
3) самостоятельность в деятельности менеджера
4) повседневное поведение менеджера

29. Маркетинг - это и возможность системы планировать и организовывать свою деятельность
2) производить и продавать то, что уже произведено без учета потребителей
3) организация сбытовой деятельности
4) изучение рынка и выпуск продукции, необходимой потребителю
30. Возможность менять цены от потребителей торговаться или от их покупательской силы, называется ценой:
1) гибкой
2) переменной
3) ценой продажи
4) ценой сбыта

Показать ответ
Ответ:
tunekoff228
tunekoff228
17.10.2020 15:49
Ер= sQ 
s P (9.1)где Q — изменение величины спроса, %; Р— изменение цены, %; «P» в индексе означает, что эластичность рассматривается по цене.Аналогично можно определить показатель эластичности по доходам или какой-то другой экономической величине.Показатель ценовой эластичности спроса для всех товаров является отрицательной величиной. Действительно, если цена товара снижается — величина спроса растет, и наоборот. Однако для оценки эластичности часто используется абсолютная величина показателя (знак «минус» опускается).Например, снижение цены стирального порошка на 5% вызвало увеличение спроса на него на 10%. Показатель эластичности будет равен:Ер= 10 Ер =2
-5
0,0(0 оценок)
Ответ:
джанил
джанил
29.10.2021 17:21
Для того, чтобы выяснить, на что следует обратить внимание при выборепоставщика продуктов для кафе, определим главные критерии:Качество. Все продукты, предлагаемые поставщиками, должны отвечать всем органолептическим показателям, быть свежими и экологически чистыми. Наша компания предлагает товары из проверенных источников, а именно от производителей в Беларуси, Хорватии, Сербии, а также фрукты из Чили.Без срыва сроков поставки. Всё снабжение вашего кафе должно выполняться строго по запланированному графику и точно в срок, не должно быть срывов из-за погодных условий. Компания "Фуд-Фреш" располагает развитой службой доставки с собственным автопарком, поэтому все заказы доставляются в соответствии с планом доставок.Надежность и доверие. Выбранный поставщик обязан доставить продукцию в кафе по первому же требованию, быть всегда на связи и не допускать ошибок при составлении заявки. Наши опытные менеджеры оперативно реагируют на запросы клиентов и стремятся учесть все требования.Наличие сертификатов и документов. Это требование обязательное, так как продукты должны иметь заключение от специалистов по безопасному их использованию в предприятиях общественного питания. Компания "Фуд-Фреш" располагает всеми необходимыми лицензиями, сертификатами и гигиеническими заключениями на все виды деятельности и продаваемых товаров, документы предъявляются заказчикам по первому требованию.Большая часть предприятий общепита работают с несколькими компаниями, но основными поставщиками продуктов являются те, которые осуществляют поставку продуктов для кафе в комплексном порядке. Таким образом, именно комплексные поставщики имеют существенное преимущество, потому как при закупке продукции мелким оптом клиент получает выгоду по времени и деньгам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота