2 Задание. Разработка варианта выполнения задания с максимальным синергетическим эффектом
Исходные данные:
В фирме происходит реорганизация, и Вы получили приказ о сокращении
персонала в подчиненном Вам отделе. Вы:
а) никому ничего не скажете и определите увольняемых исключительно
по результатам труда и стажу работы в компании;
б) проведете встречу с двумя опытными работниками пенсионного
возраста и поинтересуетесь их мнением относительно до
отставки;
в) проведете собрание персонала, на котором попробуете выяснить, не
собирается ли кто-либо из сотрудников покинуть компанию или выйти на
пенсию;
г) откажетесь от услуг двух работников пенсионного возраста.
Задание:
1)Какой из перечисленных вариантов решения поставленной задачи
Считаете предпочтительным с точки зрения максимизации синергетическо
го эффекта?
2) Предложите свой вариант выполнения приказа, обеспечивающий
получение наивысшего синергетического эффекта.
ответ: Сочи Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.иты и Влади Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивос Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.осквы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.
Объясн Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.сквы, Сочи, М Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Ч Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.о Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.ка.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.