2. Функция спроса на тапочки бабушки, проживающей в городе N, имеет следующий вид: Q = 10 – 0,02P, где Q – количество пар тапочек в год, а P – их цена. 1. Найдите спрос на тапочки в городе, если в нем проживают 100 бабушек с аналогичной функцией спроса, и больше покупателей тапочек в городе нет.
2. На какое количество пар тапочек сократится величина спроса на тапочки в городе, если их цена увеличится на 50 руб.?
3. Выше какой цены за пару тапочек их перестанут покупать в городе N?
4. Сколько пар тапочек можно будет бесплатно раздать в городе N?
5. Каким станет совокупный спрос на тапочки в городе N, если в качестве их покупателей к бабушкам прибавится 50 дедушек с одинаковыми обратными функциями спроса P = 500 – 100Q?
6. После повышения пенсии спрос бабушек на тапочки повысился, а спрос дедушек понизился. Как вы можете это прокомментировать?
Как член семьи я забочусь о рациональном ведении домашнего хозяйства.
Для этого я стараюсь родителям. Например, я слежу за тем, чтобы хлеб в нашей семье всегда был свежим. Когда мы нарезаем хлеб, то я слежу чтобы после этого он был упакован и не засыхал.
Кроме того, я отслеживаю выгодные акции и скидки на продукты питания. Это позволяет нам рационально вести домашнее хозяйство.
Также я слежу за тем чтобы мы бережно относились к использованию воды и электричества. Это позволяет нам рационально вести домашнее хозяйство.
Задачи Ресурсы
ЦЕЛИ
Структура Культура Технологии
Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые.
Задачи: работа с людьми, предметами, информацией.
Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы.
Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей.
Технологии преобразования ресурсов.
Культура: моральные, идеологические, этические нормы.
Внешнее окружение:
Международ. факторы Состояние экономики
Организация
Технолог.факторы Полит.факторы Социально-культурные факторы
Поставщики Потребители
Организация
Контролирующие органы Законодательство, гос.власть Конкуренты