18. источники покрытия потребности в персонале.
19. выбор источников и путей покрытия потребности в персонале в зависимости от ситуации на рынке труда.
20. основные методы определения количественной потребности в персонале.
21. имидж организации как работодателя: формирование, оценка, использование.
22. маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
23. определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала.
24. построение организационной структуры персоналом с учетом возможных включений в нее маркетинга персонала.
25. различные подходы к организации процессов маркетинга персонала.
На начало года официальный уровень безработицы составляет: Ун=0,7/(9+0,7) * 100% = 7,2%
За год число безработных: увеличилось на 0,09 млн. чел. за счет уволенных и поставленных на учет на бирже руда;
сократилось на 0,04 млн. чел. за счет людей, прекративших поиски работы;
сократилась на 0,12 млн. чел., трудоустроенных в течение года.
Таким образом, число безработных на конец года составляет:
Бк=0,8+0,09-0,04-0,12 = 0,73 млн. чел.
Уровень безработицы на конец года равен:
Ук=0,73/(9+0,73) *100% =7,5%
Таким образом, уровень безработицы за год увеличился с 7,2 до 7,5%.