16. в логистике рассматривается: а) сервис в процессе поставки б) послепродажный сервис в) вмененный сервис г) все названные виды 17. сохранность грузов при хранении, соблюдение режимов хранения, рациональное движение продуктов на складе, оперативность обработки заказов - это а) складской логистики б) товарной логистики в) интегрированной логистики г) логистики запасов 18. какой вид транспорта обладает наиболее высокой доставлять груз в заданную точку территории "от двери до двери"? а) автомобильный б) железнодорожный в) воздушный г) трубопроводный д) водный 19. маркировка, указывающая хранения груза и обращения с ним в пути и во время грузовых операций это: а) отправительная маркировка б) товарная маркировка в) транспортная характеристика г) транспортная маркировка д) специальная маркировка 20. какой канал распределения является двухуровневым? а) производитель - потребитель б) производитель - розничный посредник - потребитель в) производитель - оптовый посредник - мелкооптовый посредник - потребитель г) производитель - оптовый посредник - мелкооптовый посредник - розничный посредник - потребитель д) потребитель - потребитель 21. инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и pr: а) спонсоринг б) события в) pr 22. реализация выставляемых экспонентов характерна для: а) ярмарок б) выставок в) ни для одного из вышеперечисленных 23. рекламный процесс - а) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через сми и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге б) производство рекламных продуктов в) деятельность специалистов по созданию рекламы г) восприятие рекламы потребителем 24. основная функция имиджевой рекламы: а) напоминание о товаре или услуге б) создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей в) сообщение о положительных качествах товара г) информация о точках продажи товара 25. рекламный модуль - это а) единица рекламной площади в печатных сми б) определенное место под рекламу на улицах города в) промежутки между программами передач в телеэфире г) часть рекламной концепции фирмы 26. четыре фазы рекламного воздействия согласно классической модели aida - это а) внимание, интерес, решение, покупка б) интерес, внимание, , желание, испытание в) внимание, интерес, желание, решение г) внимание, интерес, желание, действие 27. коммуникационная стратегия организации включает в себя: а) определение целевой аудитории б) определение концепции рекламирования товара/услуги в) разработку каналов куммуникации г) разработку рекламного обращения 28. концепция организации торгового пространства в магазине, отличающаяся продуманным дизайном, синтезом хорошей архитектуры, рекламы и отличного сервиса, называется: а) ценовая б) информационно-ознакомительная в) театральная г) престижная д) специализированная 29. используя конфронтационную стратегию флангового охвата фирмы: а) ориентируются на неудовлетворенные потребности покупателей на существующих рынках, либо выходить на новые рынки, не занятые главными конкурентами б) практически для каждого сегмента покупателей предлагают широкий ассортимент товаров и растягивание товарной линии в) реализуют продукцию, сходную с конкурентной, в таких регионах, где основные конкуренты слабо представлены 30. уровень коммерческого риска составил 5 . он относится к зоне риска: а) безрисковой б) минимального в) критического г) повышенного д) недопустимого
17-а
18-а
19-д
20-в
21-а
22-б
23-а
24-б
25-а
26-г
27-б
28-д
29-в
30-д