12. образовательная услуга обеспечивает удовлетворение следующих потребностей: а) в обучении, повышении квалификации, самосовершенствовании; б) в познании мира, повышении интеллектуального и нравственного уровня; в) в обучении работников образовании, в формировании, сохранении и развитии их к труду, в росте профессионализма и квалификации; г) в получении повышенного дохода в будущем. 13. из нижеперечисленного выберите образовательные уровни, законодательно установленные в российской федерации: а) дошкольное образование; б) среднее профессиональное образование; в) высшее профессиональное образование; г) послевузовское профессиональное образование; д) все ответы верны. 14. по форме образовательная услуга – это: а) предоставленная на материальном и нематериальном носителе теоретическая информация с целью индивидуального освоения и применения в практике; б) совокупность знаний, информации, умения и навыки, которые используются в целях удовлетворения разнообразных потребностей личности и общества; в) средство для формирования человеческого капитала; г) предмет интеллектуального труда педагогического работника. 15. по существу образовательная услуга представляет собой процесс: а) производства человеческого капитала; б) потребления труда производителя (обучающего); в) распространения знания между потребителями (обучаемыми); г) обмена знанием между обучающим и обучаемым. 16. система образования рф представляет собой: а) совокупность федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов, образовательных программ различного вида, уровня и (или) направленности, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, федеральных государственных органов и органов государственной власти субъектов российской федерации, осуществляющих государственное в сфере образования, и органов местного , осуществляющих государственное в сфере образования, созданных ими консультативные, совещательные и иные органы, организаций, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования, объединений юридических лиц, работодателей и их объединений, общественных объединений, осуществляющие деятельность в сфере образования; б) совокупность общественных и государственных образований и организаций, осуществляющих законодательную и другую нормативную деятельность в сфере образования, а также и юридические лица, занятые в организации и обеспечении образовательного процесса, другие организации и образования – участники формирования человеческого потенциала ; в) сеть образовательных учреждений различного уровня, функционирующих на основе образовательных стандартов и программ и других нормативных актов, регулирующих деятельность в сфере образования; г) система отношений образовательной сферы, регулируемая органами государственной и исполнительной власти. 18. в рф реализуются образовательные программы, которые делятся на уровни: а) основные, дополнительные, специальные; б) основные, дополнительные, общеобразовательные, профессиональные; в) общеобразовательные, профессиональные; г) общеобразовательные, профессиональные, специальные.
Б) в познании мира, повышении интеллектуального и нравственного уровня;
13.
Д) все ответы верны.
14.
Б) совокупность знаний, информации, умения и навыки, которые используются
в целях удовлетворения разнообразных потребностей личности и общества;
15.
А) производства человеческого капитала;