1. ВВП на душу населения в стране А в 4 раза меньше, чем в стране В. Среднегодовые темпы экономического роста на душу населения в стране А 5%, а в стране В 3,5%. Как будут соотноситься среднедушевые доходы в этих странах через 20 лет? (ответ считается в разах)
2. За десять лет объемы производства в экономике выросли с 1000 до 1200 ед., запасы капитала - с 3200 до 3300 ед., затраты рабочего времени – с 500 до 550 ед. Определите вклад капитала в экономический рост, если доли капитала и труда в доходе составляют 30% и 70% соответственно. (ответ будет представлен десятичным числом с одним знаком после запятой. ответ рассчитывается в процентных пунктах)
3. За десять лет объемы производства в экономике выросли с 1000 до 1200 ед., запасы капитала - с 3200 до 3300 ед., затраты рабочего времени – с 500 до 550 ед. Определите вклад труда в экономический рост, если доли капитала и труда в доходе составляют 30% и 70% соответственно. (ответ будет представлен десятичным числом с одним знаком после запятой. ответ рассчитывается в процентных пунктах)
4. За десять лет объемы производства в экономике выросли с 1000 до 1200 ед., запасы капитала - с 3200 до 3300 ед., затраты рабочего времени – с 500 до 550 ед. Чему равен остаток Солоу? (ответ будет представлен десятичным числом с одним знаком после запятой. ответ рассчитывается в процентных пунктах)
2) На мой взгляд, начальник цеха, прежде всего, апеллировал к принципам иерархичности и единоначалия (распоряжение должно поступать только от одного руководителя и подчиненность только одному руководителю). Мастер своими действиями перечёркивает ту систему иерархии, которая характерна для цеха – он отказывается отвечать за своих подчинённых, перекладывая эту ответственность на своего руководителя. Мастер нарушил один из основных принципов управления персоналом – возложение ответственности на каждого работника за его работу. Это совершенно неправомерно, т.к. начальник цеха не может так же хорошо знать рабочих из данной группы, как знает их мастер, а значит, не сможет сделать справедливую оценку их деятельности, отобрать десятерых рабочих и перевести их на новое место. Так же начальник цеха мог обратиться к принципам эффективной занятости и оперативности. Компания претерпела реструктуризацию, и оставить этих десятерых рабочих на прежнем месте было бы неэффективным и даже убыльным для предприятия – каждый должен занимать своё место. К тому же любое управленческое решение должно приниматься максимально оперативно (конечно, без ущерба качеству принятого решения) – пока мастер раздумывал, как ему остаться «чистым», наносился вред общему делу – в данном цехе работали «лишние» 10 человек, а в другом месте их возможно не хватало. Мастеру было крайне неприятно данное задание, он позволил себе смешать личное и профессиональное. Желая выгодно выглядеть в глазах абсолютно всех своих подчинённых, мастер снял с себя всю ответственность и даже не выполнил распоряжение руководства, более того попытался переложить свою работу (и свою ответственность) на своего непосредственного руководителя – начальника цеха.
2. Да.
3. Ухаживать за цветами, стричь кустарники и т. д.
4. Анастасия всегда умела выполнять порученную работу хорошо, вовремя, очень аккуратно, была внимательна и очень вежлива, клиенты были очень довольны.
5. Решения по дальнейшему плану работы.
6. От количества клиентов, но в первую очередь от сезона. Явно зимой никто подстригать газоны не будет.
7. Умения, клиентов, зарегистрировать ИП.
8. Анастасия выполняет все рабочие функции, функции бухгалтера и директора.
9. Да, когда взяла на работу двух работников.
Проверять и следить за выполнением работой сотрудников.
10. Хороший рабочий персонал, имидж, качество выполненной работы.