1. В чём заключается суть метода Customer Development? 2. Какие факторы SWOT-анализа необходимо рассмотреть при оценке угроз?
3. Сформулируйте как минимум 2 гипотезы о целевой аудитории продукта с проблемами и решениями, при разработке приложения по управлению складскими запасами.
Закон РФ «О защите прав потребителей»:
1. Регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
2. Устанавливает права потребителей:
на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья;
на получение информации о товарах и их изготовителях;
на государственную и общественную защиту их интересов (на возмещение ущерба).
3) Определяет механизм реализации прав потребителей.
Объяснение: