В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Adelka715
Adelka715
09.04.2021 11:25 •  Экономика

1. в 1932г. была основана японская кампания «мацусита электрик индастриал ко, лтд», являющаяся одним из мировых лидеров в производстве электротехники и электроники. в россии, как и в других странах, известны торговые марки этой компании: «технике» и «панасоник». основатель компании комоскэ мацусита сформулировал 7 основных положений менеджмента: 1. не хитря, будь честным; 2. будь хозяином на своем месте; 3. не живи вчерашним днем, постоянно совершенствуй свои знания; 4. относись с уважением и вниманием к окружающим; 5. все время помни о внешнем мире, при к законам его развития; 6. с относись к тому, что имеешь и получаешь - мы все берем у общества в долг; 7. не уставай задавать себе вопрос: «на кого я работаю»? ответ - только один – «на общество». вопросы 1. в чем заключается социальная направленность менеджмента? 2. каким образом можно разумно совмещать в менеджменте частное и общественное начало? 3. попытайтесь продолжить формулировку основных положений менеджмента комоскэ мацусита, доведя их число до десяти.

2. среди принятия решений выделяется «принцип парето». суть принципа, сформулированного итальянским вильфредо парето, заключается в том, что внутри данной какой-либо группы или множества групп отдельные малые ее части обнаруживают намного большую значимость, чем это соответствует их удельному весу в группе. например: • 20% клиентов (товаров) 80% оборота или прибыли; • 80% клиентов (товаров) приносят 20% оборота или прибыли; • 20% ошибок обусловливают 80% потерь; • 80% ошибок обусловливают 20% потерь; • 20% исходных продуктов определяют 80% стоимости готового изделия; • 80% исходных продуктов определяют 20% стоимости готового изделия. поэтому в связи с принципом парето отмечают соответствие «80 : 20». в процессе работы менеджера за первые 20% расходуемого времени достигается 80% результатов, остальные 80% затраченного времени приносят лишь 20% общего итога. следовательно, менеджеру не целесообразно браться сначала за самые легкие дела. необходимо приступать к решению вопросов, сообразуясь с их значением. вопрос какие еще выводы для практической работы российского менеджера можно сделать, используя принцип парето? обоснуйте свои предложения.

3. в апреле объем продаж составил 25 руб. себестоимость проданной продукции равна 11 руб., а расходы (арендная плата, зарплата и т. д.) — 4 руб. определить валовую прибыль и чистую прибыль.

4. коэффициент эластичности спроса по цене равен 1,5. объем спроса на начало периода составляет 200 тыс. ед., цена за единицу товара равна 50 руб. определите, насколько изменится объем спроса и объем выручки фирмы, если: а) цена снизится на 5%; б) цена возрастет на 12%. определите тип эластичности спроса.

5. для сохранения своего положения на рынке, по маркетингу в фирме "фог" решил изменить сумму денежных средств, направляемых на маркетинг. определите сумму возможных затрат фирмы на маркетинг при следующих условиях: а) прогноз емкости рынка майонеза "провансаль" – 32 тыс.ед.; б) прогноз доли рынка фирмы – 35 %; в) возможная цена реализации за пакетик – 6,8 руб., причем переменные издержки на единицу составляют 3,2 руб., а сумма постоянных издержек на весь выпуск – 9,4 тыс.руб.; г) целевая прибыль планируется на уровне 8 тыс.руб.

Показать ответ
Ответ:
pakapika
pakapika
04.05.2021 03:22

Объяснение:

1. Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?

c) реклама

Когда на рынке очень много продавцов, то нет никаких барьеров, чтобы ещё один продавец присоединился к ним, покупателей также много ,по этому  продавцу не требуется реклама для  привлечения покупателей ,он все равно продаст свой товар.

2. Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и не отдельного продавца влиять на цену своей продукции:

c) Совершенная конкуренция;

3. Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?

b) Дифференцированный товар;

Совершенная конкуренция — рынок, на котором множество мелких фирм производят одинаковую продукцию.

4. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

d) Все предыдущие ответы верны.

5. Какая отрасль относится к коммунальным услугам:

a) Газоснабжение

Коммунальные услуги — это предоставление услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжение, газоснабжение и отопление.

6. На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция:

d) Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов

7. Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:

d) Верно а) и b

0,0(0 оценок)
Ответ:
Parastaev
Parastaev
22.11.2021 03:06

Объяснение:

Автомобильное колесо стоит в

Аборигении 100 USD, в Бантустании - 80 USD и в Вампландии - 60 USD.

Аборигения - малая страна, и объемы ее внешней торговли не влияют на уровень мировых цен.

1) В Аборигении вводится 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантустании и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?

Если Аборигения  введёт 100% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании  стоит 80 долл.,  в Аборигении  будет стоить 160 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии  стоит 60 долл.,  в Аборигении будет стоить 120 долл. Следовательно, Аборигения не будет импортировать колеса, ибо не выгодно.

2) Если после этого Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса или их импортировать?  

Если после введения тарифа Аборигения  создаст таможенный союз с Бантустанией ( а значит адвалорный тариф не будет начисляться) , и накладные расходы по доставке колес из Бантустании будут меньше 20 долл.( следовательно стоимость колеса будет меньше 100 долл) , то Аборигения  будет импортировать колеса, в противном случае она сама будет их производить.

3) Какой эффект - создания торговли или отклонения торговли - возникает при создании таможенного союза между Аборигенией и Бантустанией?

Возникает эффект создания торговли.

4) Допустим теперь, что в Аборигении вводится 50-ти, а не 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантуста нии и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?

Если Аборигения  введёт 50% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании  стоит 80 долл., будет в Аборигении  стоить 120 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии  стоит 60 долл., будет в Аборигении  стоить 90 долл. Следовательно, Аборигения может импортировать колеса из  Вампландии.

5) Если теперь Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса, или их импортировать?

Таможенный союз между странами Аборигений  и Бантустанией  изменит соотношение цен на продукцию следующим образом:  Аборигения - 100, Бантустания - 80 и Вампландия - 90 долл, , что позволит импортировать  колеса из Бантустании , а не Вампландии . Это эффект отклонения торговли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота