1. Укажите существующие показатели рентабельности:
маржинальная рентабельность
рентабельность продукции
коммерческая рентабельность
рентабельность сырья
предпринимательская рентабельность
рентабельность продаж
2. Укажите формулу для расчета рентабельности продаж:
отношение чистой прибыли к среднегодовой величине выручки предприятия
отношение прибыли от основной деятельности к величине выручки предприятия
отношение прибыли от прочей деятельности к величине выручки предприятия
отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой величине выручки предприятия
отношение чистой прибыли к величине выручки предприятия
3. Рентабельность – это... относительный показатель экономической эффективности деятельности организации, рассчитываемый как отношение доходов к израсходованным ресурсам
относительный показатель экономической эффективности деятельности организации, рассчитываемый как отношение прибыли к израсходованным ресурсам
абсолютный показатель эффективности деятельности организации, рассчитываемый как разность между доходами и расходами
4. Укажите формулу для расчета рентабельности активов: отношение чистой прибыли к величине активов на конец года
отношение чистой прибыли к величине активов на начало года отношение прибыли от основной деятельности к величине активов на конец года
отношение чистой прибыли к среднегодовой величине активов
отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой величине активов
5. Укажите формулу для расчета рентабельности собственного капитала:
отношение прибыли от прочей деятельности к среднегодовой величине собственного капитала отношение чистой прибыли к среднегодовой величине собственного капитала
отношение чистой прибыли к величине выручки предприятия
отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой величине собственного капитала отношение чистой прибыли к среднегодовой величине активов предприятия
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Объяснение: