1. Студент получает стипендию 150 ден. единиц в месяц. Цена продуктов питания (Pr) составляет 3 д.е., цена развлечений (Рн) – 3 д.е. начертите бюджетную линию студента. Как изменится положение бюджетной линии студента, если: А). Доходы студента выросли до 180 д.е. в месяц?
Б). Pr =1,5 д.е., Рн = 1,5 д.е.;
В). Pr =1,5 д.е., Рн = 3 д.е.;
Г). Pr =3 д.е., Рн = 1,5 д.е.;
Какая дополнительная информация необходима для определения точки равновесия потребителя?
1.Воспроизводственная функция заработной платы заключается в заработной платы компенсировать затраты труда, которые имели место в процессе производственной деятельности человека. Если зарплата по своему уровню недостаточна хотя бы для простого воспроизводства рабочей силы, то она не выполняет свою воспроизводственную функцию.
2.Статусная функция заработной платы состоит в установлении соответствия иерархического статуса размеру заработной платы, поэтому вознаграждение за труд является одним из главных показателей этого статуса.
3.Статусная функция заработной платы состоит в установлении соответствия иерархического статуса размеру заработной платы, поэтому вознаграждение за труд является одним из главных показателей этого статуса.
Величина спроса на товар – это…
+ количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене
Что из перечисленного можно определить как «количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене»?
+ величина (объем) спроса
Определите, какой термин отражает и желание людей платить за товары и услуги?
+ спрос
Спрос отражает…
и желание людей платить за товары и услуги
Сокращение предложения товара ведет к увеличению:
+ спроса на взаимозаменяемые товары
Увеличение предложения товара ведет к увеличению:
+ спроса на взаимодополняемые товары
Сокращение предложения товара ведет к сокращению:
+ спроса на взаимодополняемые товары
Увеличение предложения товара ведет к сокращению:
+ спроса на взаимозаменяемые товары
Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?
+ вкусов и предпочтений потребителей
+ доходов потребителей
+ интенсивности налогообложения физических лиц