1. Стимулирование конкуренции.
2. Использование недобросовестных методов информирования, что вводит в заблуждение покупателей.
3. Снижение цен на товары или услуги.
4. Большие финансовые затраты, что приводит к удорожанию продукции.
5. Обеспечение потребителей полной информацией о товаре или услуге.
6. Надоедливость.
7. Рост потребительского с Рост доходов производителей (продавцов).
9. Оплата части расходов на средства массовой информации.
10. Побуждение потребителя покупать товары, которые совершенно не требуются.
11. Совершенствование качества и ассортимента товаров.
12. Ограничение свободы средств массовой информации.
13. Экономия времени и средств, в поисках нужного товара или услуги.
Если ваша фамилия начинается на буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, из предложенного списка вам необходимо выбрать достоинства рекламы для покупателей и недостатки рекламы для производителей (продавцов).
Рыночная стоимость земельного участка определяется по формуле:
Сз = ЧОД – (Су*Ку) / Кз
где СЗ – стоимость земли
ЧОД – чистый операционный доход от единого объекта недвижимости;
Су – рыночная стоимость здания (улучшений);
Ку – коэффициент капитализации доходов от здания (улучшений);
Кз – коэффициент капитализации доходов от земли.
Сз = 2060000 – (4870300*0,14) /0,11 = (2060000 – 681842) /0,11 = 12 528 709 руб.
ИЛИ
ЧОДул = 4870300*0,14 = 681842 руб.
Чистый операционный доход, приходящийся на земельный участок: ЧОДзем = ЧОДоб – ЧОДул = 2060000 – 681842 = 1378158 руб.
где ЧОДоб - чистый операционный доход от единого объекта недвижимости
ЧОДул - чистый операционный доход, приходящийся на улучшения.
Стоимость земельного участка рассчитывается путем капитализации остаточного чистого операционного дохода, приходящегося на земельный участок по формуле:
Vзем = ЧОДзем/Rзем = 1378158/0,11 = 12 528 709 руб.
2. Наведiть приклади ситуацiй, коли: 1) змiни в попитi на однi товари приведуть до змiни про пропозиції iнших товарiв; 2) змiни в пропозиції одних товарiв приведуть до змiни в попитi на iншi.
3. Чи може виникнути така ситуацiя, коли на якомусь конкретному ринку не буде досягнута ринкова рiвновага та встановлена рiвноважна цiна на товар? Наведiть приклади та проiлюструйте це графiчно.
4. Отримана iнформацiя про те, наприклад, що цього року гаэться неврожай какао. Проаналiзуйте ситуації, якi виникунть унаслiдок цього на ринках шоколадних цукерок, карамелi, джему для карамелi. Визначте чинники, що впливають на змiни цих ринках, покажiть змiни графiчно й позначте змiни параметрiв рiвноваги.