Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Банк «Империал» «Империал» запомнился россиянам масштабной и креативной рекламной кампанией. Ролики, снятые Тимуром Бекмамбетовым, крутились по телевидению в прайм-таймовых рекламных блоках. Их слоганы растащили на цитаты, ставшие мемами 90-х.
В 1993 году «Империал» получил лицензию Центробанка на проведение операций в рублях и в валюте. Банк вел активную коммерческую деятельность и даже участвовал в урегулировании советских долгов. Тогда в число акционеров банка входили «Газпром» и «Лукойл», а уже в 1995 году «Империал» стал первым эмитентом карт платежной системы VISA в России.
«Империал» стремительно разрастался и открывал филиалы по стране. К 1997 году он имел капитал почти в 1,5 триллиона рублей, из которых 5,9 миллиардов — деньги вкладчиков.
Первая неудача постигла «Империал» во время кризиса 1998 года. Тогда значительные убытки понес весь банковский сектор, но отзыв лицензии у такого гиганта как «Империал» шокировал как простых вкладчиков, так и финансовых экспертов. В июле 1999 года суд вынес неожиданное решение в пользу «Империала» — запретил ЦБ отзывать лицензию. Последующие 5 лет «Империал» пытался удержаться на плаву, но в январе 2004 лицензию отозвали окончательно и бесповоротно — не ни «звезда Суворову Александру Васильевичу», ни точный до секунды Цезарь.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!
«Империал» запомнился россиянам масштабной и креативной рекламной кампанией. Ролики, снятые Тимуром Бекмамбетовым, крутились по телевидению в прайм-таймовых рекламных блоках. Их слоганы растащили на цитаты, ставшие мемами 90-х.
В 1993 году «Империал» получил лицензию Центробанка на проведение операций в рублях и в валюте. Банк вел активную коммерческую деятельность и даже участвовал в урегулировании советских долгов. Тогда в число акционеров банка входили «Газпром» и «Лукойл», а уже в 1995 году «Империал» стал первым эмитентом карт платежной системы VISA в России.
«Империал» стремительно разрастался и открывал филиалы по стране. К 1997 году он имел капитал почти в 1,5 триллиона рублей, из которых 5,9 миллиардов — деньги вкладчиков.
Первая неудача постигла «Империал» во время кризиса 1998 года. Тогда значительные убытки понес весь банковский сектор, но отзыв лицензии у такого гиганта как «Империал» шокировал как простых вкладчиков, так и финансовых экспертов. В июле 1999 года суд вынес неожиданное решение в пользу «Империала» — запретил ЦБ отзывать лицензию. Последующие 5 лет «Империал» пытался удержаться на плаву, но в январе 2004 лицензию отозвали окончательно и бесповоротно — не ни «звезда Суворову Александру Васильевичу», ни точный до секунды Цезарь.