1. Согласно теории «принципала-агента» принципал стремится максимизировать:
а) прибыль
б) выручку
в) доход
г) собственную предельную полезность
2. Какие аспекты поведения фирмы не рассматриваются в неоклассической теории:
а) зависимость выпуска от выбранной технологии
б) управленческая координация
в) ценообразование по уровню средних издержек
г) стратегическое взаимодействие фирм
3. Как согласно Коузу издержки использования ценового (PSC) механизма отражаются на деятельности фирмы:
а) фирма их не учитывает при планировании своей деятельности
б) величина этих издержек влияет на размер валовой прибыли фирмы
в) они являются основной причиной возникновения фирмы
г) таких издержек не существует
4. Звонок по телефону, связанный с исполнением служебных обязанностей работником фирмы связан с издержками:
а) использования ценового механизма рынка
б) управления
в) в одних случаях с использованием ценового механизма рынка, в других управления
г) вообще никак не связан с издержками
5. В модели совершенной конкуренции PSC и MSC:
а) равны нулю
б) не равны
в) PSC равны нулю, а величина MSC зависит от производственной функции фирмы
г) равны трансакционным издержкам
6. Высокие издержки PSC с позиций неоклассической теории приведут:
а) к закрытию фирмы
б) к снижению преимуществ специализации над натуральным хозяйством
в) к повышению преимуществ специализации над натуральным хозяйством
г) к увеличению размеров фирмы
7. Согласно теории Коуза при нулевых издержках использования ценового механизма (PSC):
а) исчезает надобность управленческой координации
б) трансакционные издержки достигают своего максимума
в) фирма максимизирует прибыль
г) возрастают издержки управленческой координации
8. Что с точки зрения неоклассики не влияет на производительность в обществе:
а) технология
б) степень монополизации
в) количество факторов производства
г) богатство и его распределение
9. Полный и формализованный контракт, предполагающий расторжение соглашения при конфликтной ситуации, гарантом которого выступает государство, — это контракт ...
10. Верны ли утверждения? А) Контрактное государство — это модель государства, которое использует монополию на насилие для максимизации своего дохода или группы, контролирующей государственный аппарат. Б) Контрактное государство — это модель государства, которое использует монополию на насилие в рамках делегированных ему гражданами полномочий и в их интересах.
а) А — да, Б — да;
б) А — да, Б — нет;
в) А — нет, Б — да;
г) А — нет, Б — нет;
16 800 грн
Объяснение:
Завдання
Павло отримав підприємницький прибуток, з якого сплатив 1/12 частину як земельний податок. Сума податку склала 1400 грн. Обрахуйте розмір прибутку.
Рішення
Складемо пропорцію і розрахуємо розмір прибутку:
х - весь прибуток, або 1 (приймаємо весь прибуток за одиницю)
1400 грн - 1/12 частина прибутку
х : 1400 = 1 : (1/12)
х = 1400 · 1 : (1/12) = 1400 · 12 = 16 800 грн
Відповідь:
розмір прибутку склав 16 800 грн.
Задание
Павел получил предпринимательскую прибыль, с которой уплатил 1/12 часть как земельный налог. Сумма налога составила 1400 грн. Рассчитайте размер прибыли.
Решение
Составим пропорцию и рассчитаем размер прибыли:
х - вся прибыль, или 1
1400 грн - 1/12 часть прибыли
х : 1400 = 1 : (1/12)
х = 1400 · 1 : (1/12) = 1400 · 12 = 16 800 грн
ответ: размер прибыли составил 16 800 грн.
да
Объяснение:
Красноярск
Администрация города
searchmenu
Выбранный в данный момент
Главная/Администрация
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Дорогой друг!
Вряд ли твой визит на страницу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав случаен. Вероятно, тебе нужна добрый совет или ответы на непростые вопросы.
Здесь ты найдешь информацию о том, как получить в самых разных сложных ситуациях. Ты также можешь узнать немного больше о своих правах, о том, как их защитить, и куда обратиться с проблемными вопросами.
Ты можешь принять участие в опросах и обсуждениях на нашем форуме, задать вопрос компетентному специалисту.
Наша страница подскажет, как найти тех, кто готов тебе в решении твоих проблем.
Комиссия
по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции:
обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
рассматривают представления органа управления образовательного учреждения об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных федеральным законом об образовании в Российской Федерации;
обеспечивают оказание в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
подготавливают и направляют в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) на территории соответствующего муниципального образования.