1. Расскажите о порядке открытия фирмы. 2. Для чего фирме нужен устав и что в нем должно быть отражено?
3. Может ли фирма заниматься деятельностью, не отраженной в уставе
4. В каких случаях составляется учредительный договор и что он содерен
5. Где фирма проходит государственную регистрацию?
6. Для чего фирме нужен товарный знак?
7. Почему фирмам не разрешается использовать фирменные знака
друга?
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Ep =%^Qd/%^P
где %^Qd – изменение объема спроса на товар, выраженное в процентах,
%^P– изменение цены товара, выраженное в процентах.
Следовательно, искомое значение изменения цены может быть выражено из формулы , 0,75=15%/%^P,где %^P=15%+0,75=20%
Если что вот этот знак „^“ это треугольник