1. Производственными издержками предприятия являются: (a) наличными после оплаты приобретенных ресурсов;
(b) изменение общих затрат производителя при продаже одной дополнительной единицы готовой продукции;
в) изменение общих издержек производителей за счет увеличения выпуска продукции на одну дополнительную единицу;
(d) затраты, которые меняются вместе с изменениями выпуска продукции предприятия.
2. Постоянными затратами предприятия являются:
(а) оплата ресурсов в момент покупки;
(б) минимальные производственные затраты при любом объеме производства;
(c) затраты, даже если продукт не производится;
(г) внутренние расходы.
3. Переменными издержками производства являются:
(а) внутренние расходы;
(б) расходы на страхование;
в) расходы на приобретение сырья;
(г) амортизация основных средств.
«С деньгами не шутят, а без них тем более». В нашей жизни деньги достаются с большим трудом и зачастую люди экономят даже имея в своём распоряжении солидную сумму средств, а без неё тем более и поэтому не стоит тратить деньги без надобности
«Человек с деньгами - это зло, а без них он еще злее». Скорее всего это относится к тому, что больше всего денег у предпринимателей, а прибыль его складывается из добавочной стоимости труда, то есть работодатель забирает часть работу у своих сотрудников и это является злом. Однако, поскольку у сотрудников забрали часть работы, тем самым лишив их части дохода они становятся ещё злее.
Так же эту фразу можно расценивать в другом понимании. Чем больше у человека денег, тем больше он склонен к различным порокам, что является злом, а человек без денег на самые ужасные поступки, так как он в бедственном положении и поэтому он злее.
«Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны,
из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота». В экономике, всё что является мерой стоимости является деньгами, так как мера стоимости одна из основных их функций. На смену коже пришла бронза и серебро, а на смену им бумажные деньги. Поэтому они аналогичны друг другу.
Объяснение:
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.