1. предпринимательство - важный вид деятельности. 2. понятие и классификация организации. организационно — правовые формы предприятий. 3. отрасль понятие и сущность. отраслевые особенности организации в условиях рыночной . 4. развития малого бизнеса в россии его роль и значение. 5. нормативно правовые аспекты регламентирующие деятельность организации. внешнее окружение предприятия. 6. общая и производственная структура организации форма организации производства. 7. производственный и технологический процесс. производственный цикл его длительность и структура. 8. понятия логистики ее значение. внутрипроизводственная логистическая система. 9. основные показатели производственной программы методы и единицы измерения. ассортиментная политика предприятия. 10. внутрифирменное планирование виды планов этапы и принципы планирования. 11. основной капитал и его роль в производстве. учет и оценка. 12. классификация и структура основного капитала. износ и амортизация. методы начисления амортизации. 13. показатели эффективного использования основного капитала. 14. производственные мощности их виды и показатели использования. 15. нематериальные активы состав и виды оценок. амортизация нематериальных активов. 16. аренда лизинг их сущность и принципы. значение для . 17. понять сущность и значения оборотного капитала материальные ресурсы. 18. потребности в оборотном капитале нормирование показателей эффективного использования оборотного капитала. 19. структура источники финансирования организации. инвестирование. эффективность капитальных вложений. 20. персонал хозяйствующего субъекта и его классификация. планирование и движение кадров. 21. нормирование труда. значение и методы нормирования. 22. мотивация труда и ее роль в условиях рыночной . 23. сущность и принципы оплаты труда тарифная система и ее элементы. 24. формы и системы оплаты труда. общий фонд оплаты труда. 25. производительность труда методы измерения. выработка и трудоемкость. 26. издержки производства и реализации продукции. понятие себестоимости продукции. классификация затрат по статьям и элементам. 27. ценовая политика и тактика предприятия. виды и системы цен. 28. ценовая стратегия организации. методы формирования цен. 29. сущность прибыли ее источники и виды. факторы влияющие на величину прибыли. функции и роль прибыли. распределение и использование прибыли. 30. рентабельность ее виды и показатели. методика расчета рентабельности. 31. понятие финансов организации их значение и сущность. финансовая политика предприятия. 32. финансами организации издержками производства ресурсами финансовыми результатами и финансовыми обязательствами. 33. финансовые риски методы финансовыми рисками. 34. бизнес план основная форма внутрифирменного планирования типы и структура бизнес планов. 35. основные формы внешне связей.
Метод распределения основан на определении соотношения между стоимостью земли и стоимостью возведенных на ней строений. Цена продажи объекта недвижимости разделяется на две части – стоимость зданий и стоимость земельного участка.
Доля земли в стоимости объекта = Стоимость земли/Стоимость объекта
Доля земли в стоимости объекта:
150/192 = 0,78
162/235 = 0,69
156/230 = 0,68
Соответственно, из данного соотношения можно вывести следующую формулу расчета стоимости земельного участка. VL = L * Vreal estate где L – доля земельного участка в стоимости всего объекта недвижимости;
Vreal estate – стоимость всего объекта недвижимости.
VL = (0,78+0,69+0,68)/3*254 = 182
Метод выделения определяет рыночную стоимость земельного участка как разницу между рыночной стоимостью всего объекта недвижимости. Стоимость земельного участка в общем виде определяется по формуле: Сз = С - Су
где Сз, – стоимость земельного участка,
С – стоимость объекта,
Су – стоимость улучшений.
Сз = (192+235+230)/3 – (150+162+156)/3 = 219-156 = 37.
в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий, относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям
промышленности ? ответ кажется простым
только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных
вложений в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей
стране, к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции,
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования, постепенного
освобождения от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса. Они могут дать
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как
можно больше ошибок, которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России, сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
Для начала немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия и
независимые изобретатели.
Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только потому, что
они дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними получают
значительную выгоду
как для себя, так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры:
в США на малый бизнес
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.