В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Зайчик010101
Зайчик010101
01.08.2021 01:54 •  Экономика

1. По сфере возникновения риски подразделяются:
а) внешние
б) внутренние
в) специальные
г) личные

2. Неизбежный элемент принятия хозяйственного решения
а) случайность
б) риск
в) ситуация

3. Чистый доход от реализации продукции
а) убыток
б) прибыль
в) выручка

4. Величина характеризующая эффективность предпринимательской деятельности
а) убыток
б) внутренний риск
в) доходность

5. Прямой денежный ущерб это:
а) экономические потери
б) налоговые потери
в) финансовые потери

6. Одной из основных функций риска является:
а) компенсирующая;
б) аналитическая;
в) защитная;
г) распределительная.

7. Риск, связанный с опасностью потерь в размере ожидаемой прибыли предприятия – это:
а) критический;
б) допустимый;
в) постоянный;
г) катастрофический.

8. Определение возможных видов риска и факторов, влияющих на уровень риска - это главная задача:
а) качественного анализа;
б) количественного анализа;
в) комплексного анализа;
г) экономического анализа.

9. Уклонение от мероприятия, связанного с риском:
а) его удержание;
б) принятие без финансирования;
в) избежание риска;
г) его компенсация.

10. Механизм уменьшения риска финансовых потерь – это:
а) лимитирование;
б) хеджирование;
в) страхование;
г) диверсификация.

11. Риск является:
а) объективно неизбежным элементом любого хозяйственного решения;
б) характерной чертой рыночного хозяйства;
в) повседневным результатом предпринимательской деятельности;
г) обязательным элементом рыночной экономики.

12. Наиболее эффективным методом противодействия финансовым рискам:
а) их профилактика;
б) компенсация возможных потерь;
в) полный отказ от рисковых ситуаций;
г) оценка рисков.
13. Финансовая среда, оказывающая влияние на конъюнктуру рынка:
а) макросреда
б) микросреда
в) финансовая среда предпринимательства

14. По сфере возникновения риски подразделяются:
а) внешние
б) внутренние
в) специальные
г) личные

15. Величина, характеризующая эффективность предпринимательской деятельности:
а) убыток
б) внутренний риск
в) доходность

16. Приѐмы, используемые для минимизации рисков:
а) диверсификация
б) страхование
в) кредитование
г) все ответы верны

17. Данные риски связаны с потерями при реализации ценных бумаг из-за изменений их качества и потребительской стоимости:
а) инвестиционные
б) биржевые
в) валютные
г) риски ликвидности

18. О каком виде неопределѐнности идѐт речь, когда она близка к 0:
а) полная неопределѐнность
б) неполная определѐнность
в) частичная неопределѐнность

19. Возникают в результате недополучения денег из предусмотренных источников, при невозврате долгов:
а) трудовые потери
б) финансовые потери
в) потеря времени
г) материальные потери

20. Процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые не связаны между собой:
а) лимитирование
б) самострахование
в) диверсификация
г) хеджирование

Показать ответ
Ответ:
lolo555
lolo555
08.03.2020 07:03

Девальвация-уменьшение золотого содержания денежной единицы в условиях золотого стандарта.В современных условиях термин применяется для ситуаций официального снижения курса национальной валюты по отношению к твердым валютам в системах с фиксированным курсом валюты ,устанавливаемым денежными властями .

Объяснение:

В условиях плавающего валютного курса не происходит прямого официального назначения стоимости национальной валюты .Поэтому для ситуации снижения курса валюты применяется термин обесценивание ,а для ситуации роста курса валюты -термин подорожание.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alwina347
alwina347
04.03.2022 13:27

Товарный знак, торговая марка, логотип

На сегодняшний день российских рынок предлагает потребителю отличный выбор товаров отечественного и зарубежного производства. И любой предприниматель прекрасно понимает, что во многом успех его бизнеса зависит от удачного выбора оригинального товарного знака, позволяющего выделить его товар среди аналогичной продукции, а также защитить его продукцию от подделок и завоевать свое место на рынке.

Как лодку назовешь, так она и поплывет!

Любой предприниматель на начальной стадии  разработки фирменного стиля должен продумать, прежде всего, хорошее название своей фирмы. Это определит дальнейшую судьбу товарного знака и позволит стать ему запоминающимся для большинства потребителей. Неудачные и безликие названия фирмы встречаются довольно часто. Одни названия вызывают размытые ассоциации, другие совершенно не подходят к деятельности компании.

Одновременно с логотипом компании начинается разработка товарного знака. Он может стать либо изображением самого слова, либо отражением легенды, которая связана с названием компании. Также товарный знак может стать выражением эмоциональных ассоциаций, возникающих в отношении продукта или его названия. В том случае, если название фирмы не несет никакого положительного заряда, то именно товарный знак может исправить данную ситуацию.

Для любого бизнесмена одной из главных задач является привлечение к своему продукту внимания потребителей. Как донести до покупателя о достоинствах и преимуществах своего товара или услуг? Конечно, посредством рекламы! А в хорошей рекламе первое, что «цепляет» взгляд и привлекает внимание – это  товарный знак. Его очень сложно забыть по одной причине – он остается в памяти публики. Торговая марка – этого «безмолвный продавец», «витрина», главная движущая сила и эффективный психологический рычаг, притягивающий покупателя к своей продукции.

На что обратить внимание при разработке товарного знака?

Разработка товарного знака – дело ответственное и не такое как могло бы показаться на первый взгляд. Для этого не достаточно навыков работы на компьютере и высокого уровня образованности. Товарный знак является не красивой картинкой, радующей глаз на упаковке либо на рекламном щите. Образ товарного знака должен быть индивидуальным, запоминающимся и вызывающим ассоциации с продукцией, которую он представляет. Он должен быть «вне моды», «вне времени» и, безусловно, «вне конкуренции».

Хороший товарный знак может быть но не примитивным. Он должен легко «прочитываться», обладая при этом определенными смысловыми уровнями. Только в этом случае любой потребитель, независимо от своего образования, возраста и социального статуса сможет легко запомнить товарный знак, изображение которого будет ему понятным и близким.

При разработке товарных знаков большое внимание уделяется культурным традициям страны, в которых знаки создаются. Поэтому психологическое восприятие изображений играет первостепенную роль. Ни для кого не является секретом, что представители Запада и Востока по-разному воспринимают определенные символы, цвета или слова. Многие фирмы, выходя на международный рынок, разрабатывают для своего продукта  «международный» знак, который отличается от того знака, под которым товар продавался на внутреннем рынке, например, «SONY» или «LADA». С этой целью разработчики «международного» знака проводят исследования планируемого рынка, а также изучают восприятие товарного знака определенными группами населения.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие возможностей использования товарного знака: в виде символа, воспроизводимого в цвете, на упаковках или на текстильных изделиях, на деловых бумагах или на самом товаре. Учитывая данные возможности использования, предприниматель должен учитывать технологию воспроизведения изображения. Товарный знак,  имеющий очень сложную структуру и большое количество второстепенных элементов, может быть искажен в процессе изготовления.

Товарный знак должен не только легко «читаться», но и отличаться глубиной содержания. Небольшие по размеру, лаконичные и монументальные по своей сути товарные знаки являются символом корпоративного духа фирмы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота