1. определите оборачиваемость оборотных средств предприятия, если выручка от продаж − 37.2 млн руб., величина оборотных средств на начало периода − 20.9 млн руб., на конец периода − 23.4 млн руб.: 2. определите, каким должен быть объем реализации для того, чтобы обеспечить рентабельность продаж на уровне 15%, если капитал организации − 39705 тыс. руб., а рентабельность активов − 20%: 3. определите, каким должен быть объем реализации для того, чтобы обеспечить рентабельность продаж на уровне 15%, если капитал организации − 39705 тыс. руб., а рентабельность активов − 20%:
Для макроэкономики интерес представляет общий уровень цен системы, для микроэкономики – стоимость отдельных товаров и услуг. Таким образом, проявляются разные подходы к пониманию инфляции, по-разному оценивается её значение. Макроэкономика изучает национальный доход государства, региона или мира, а микроэкономика – различные доходы, в том числе на уровне фирмы или домохозяйства. Учёным, которые занимаются макроэкономикой, интересно национальное производство, в то время как их коллегам из другого лагеря – эффективность конкретной фирмы и её деятельность.