1. ООО «Морошка» реализует мороженную ягоду морошку и чернику, закупленную у населения и клубнику, закупленную у совхоза «Рассвет». В ноябре 2019 г. Общество реализовало морошки на 780 тыс. рублей в том числе НДС, черники на 1320 тыс. рублей и клубники на 3125 тыс. рублей в том числе НДС . Стоимость закупа составила морошка 350
тыс. рублей, черники 680 тыс. рублей, клубники 840 тыс. рублей в том числе НДС
Определить НДС, подлежащий уплате в бюджет ООО «Морошка» за 4 кв. 2019 г. (Обосновать со ссылками на пункт и статью Налогового Кодекса) указать срок уплаты.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.
Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.
Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.
Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.
Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?
Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.
Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.