1. Назовите причины появления нейминга.
2. На каком этапе процесса создания названия фирмы необходимо провести анализ аудитории и изучить ее особенности?
3. Что означает SEO-эффект?
4. Перечислите критерии объективной оценки выбранного названия фирмы.
Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.
a. населению
2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать:
b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций
3-Субъектами коммерческого кредита выступают:
d. Торговые организации и физические лица
4-Кредит становится реальностью в том случае, если:
d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов
5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются:
c. Уполномоченными
6-Депозит – это:
b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц
7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности
d. лицензирование