1)монополистическая конкуренция — это такой тип рынка, на котором действует множество фирм, производящих стандартный товар.
-верно
-неверно
2)на рынке олигополии фирма может устанавливать цену на своей доле рынка.
-верно
-неверно
3)какой тип рынка из перечисленных ниже характеризуется множеством покупателей и продавцов, неоднородностью продукции и отдельного продавца влиять на цену своей фирменной продукции? (один ответ)
-монополия
-монополистическая конкуренция
-совершенная конкуренция
-олигополия
4)какие из перечисляемых ниже признаков соответствуют рынку монополистической конкуренции? (несколько вариантов ответа)
-стратегическое поведение фирм на данном рынке
-использование рекламы как метода неценовой конкуренции
-использование фирмами правила mr = мс для определения оптимального -объема выпуска
-незначительные барьеры входа для новых фирм
-однородность продукта
5)отличительной чертой рынка олигополии является высокая степень взаимной зависимости фирм друг от друга.
-верно
-неверно
6)что из перечисленного принципиально отличает олигополию от других рыночных структур? (один ответ)
-свобода вступления в отрасль и выхода из отрасли
-стратегическое поведение фирм
-использование правила mr = мс для определения оптимального объема выпуска
-дифференциация продукта
7)признаками, характерными для олигополии, являются следующие (несколько вариантов ответа):
-наклон кривой спроса отрицательный
-барьеры входа в отрасль от незначительных до высоких
-фирма обладает рыночной властью
-только дифференцированный продукт
-стратегическое поведение фирм на данном рынке
8)какой из перечисленных признаков характеризует и олигополию, и рынок монополистической конкуренции? (один ответ)
-отсутствуют барьеры входа на рынок
-действует незначительное число продавцов
-фирма обладает рыночной властью
-стратегическое поведение фирм
9)какой тип рынка из перечисленных ниже характеризуется несколькими крупными продавцами, однородностью или неоднородностью продукции и отдельного продавца влиять на цену на своей доле рынка? (один ответ)
-монополия
-монополистическая конкуренция
-совершенная конкуренция
-олигополия
10)на рынке монополистической конкуренции фирма может устанавливать цену на свою фирменную продукцию.
-верно
-неверно
заранее .
предпринимательский талант как отдельный экономический ресурс. Эти функции следующие:
- предприниматель берет в свои руки инициативу в соединении других экономических ресурсов - земли, капитала и труда - в единый производственный процесс;
- предприниматель несет ответственность за принятые хозяйственные решения в производственном процессе;
- предприниматель должен иметь склонность к инновациям, т. е. не бояться внедрять новую технику и технологии, создавать принципиально новые товары и услуги;
- предприниматель не должен бояться риска: прибыль предпринимателю отнюдь не гарантирована, и, начиная бизнес, он каждый раз рискует потерять вложенные в дело деньги.
Отсюда видно, что далеко не каждый человек может стать предпринимателем (кто-то не любит рисковать, кто-то является плохим организатором или консерватором по натуре, а кто-то боится принимать решения и брать на себя ответственность) , поэтому предпринимательство — это не просто труд, а особый талант, который и выделяется как специфический экономический ресурс.
Теперь курс рубля упал на 30% - до 67,6 рублей за доллар. Теперь издержки на реализацию и производство составили 500*67,6 = 33.800 рублей.Эту цену они могут дать, чтобы просто покрыть издержки, чтобы получить свою прибыль, они добавляют к этой сумме еще 4000 = 37.800 рубля.
Вы написали, что ответ 33800 - тогда у предприятия не будет маржи с продаж.