В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kapusta1337
kapusta1337
29.06.2022 15:03 •  Экономика

1. Монета, нарицательная стоимость которой соответствует стоимости содержащегося в ней металла и стоимости ее чеканки, называется:
а) полноценной;
б) неполноценной;
2. Функция денег как меры стоимости выражает денег:
а) быть посредником при обмене товаров
б реализации товаров в случае временного отсутствия у покупателей денег
в) измерять стоимость всех товаров
г предоставлению деловой информации
д) служить средством связи обособленных товаропроизводителей на международных рынках
3. Реальная ценность денег определяется:
а) объемом денежной массы;
б) номинальной стоимостью денег;
в) покупательной денег;
г) уровнем среднедушевого дохода в стране.
4. Сфера применения денег при переходе от плановой экономики к рыночной:
а) сокращается;
б) расширяется;
в) остается неизменной;
г) расширяется только в сфере производства.
5. Вексель, банкнота и чек являются разновидностями……денег:
а) металлических;
б) бумажных;
в) кредитных;
г) полноценных.
6. Денежная система – это сложившийся и закрепленный законодательно порядок организации денежного обращения в стране:
а) исторически;
б) стихийно.
7. Безналичные расчеты проводятся:
а) на основании расчетных документов установленной формы и с соблюдением соответствующего документооборота;
б) на основании расписок плательщика и получателя средств;
в) в порядке, оговоренном плательщиком и получателем денежных средств;
г) в порядке, который самостоятельно устанавливают коммерческие банки, плательщики и получатели средств.
8.Что приводит к увеличению количества денег в обращении:
а) снижение количества выпускаемых товаров;
б) рост цен выпускаемых товаров.
9. Связь между скоростью обращения денег и количеством необходимых денег:
а) прямая;
б) обратная;
в) отсутствует;
г) устанавливается централизовано.
10. Увеличение количества проданных товаров свидетельствует:
а) о сокращении скорости обращения денег;
б) об увеличении количества денег, необходимых для приобретения товаров;
в) об изъятии центральным банком денег из обращения;
г) о сокращении количества денег, необходимых для приобретения товаров.
11. Денежная система, основанная на использовании двух металлов в качестве денег:
а) биметаллизм;
б) параметаллизм.
12. Современные денежные системы:
а) используют принцип биметаллизма;
б) основаны на золоте;
в) построены на неразменных на золото кредитных деньгах;
г) построены на кредитных деньгах, разменных на драгоценные металлы.
13. При инфляции…… в платежном обороте существует избыток денежной массы по сравнению с ограниченным предложением товаров, что вызывает повышение уровня цен и обеспечение денег:
а) издержек;
б) с Объявление государством обесценившихся денег недействительными - это:
а) нуллификация;
б) деноминация.
15. Скрытая инфляция характеризуется:
а) отсутствием платеже с населения;
б) значительным увеличением общего уровня цен;
в) ростом цен в государственной торговле при стабильных ценах в частной и корпоративной торговле;
г) дефицитностью экономики, снижением качества товаров и услуг, функционированием «черного» рынка.​

Показать ответ
Ответ:
Morenova123456
Morenova123456
26.06.2020 14:50

1 часть решается 1 таблицей: решается таблицей. Вот сама таблица, вода и молоко не в бутылке, лимонад и вода не в банке, так как, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, то получается, что лимонад и квас не в кувшине , так как стакан находится около банки и сосуда с молоком, то получается, что молоко находится не в банке и не в стакане. Получилось, раз молоко, не в банке не в стакане и не в бутылке, то он в кувшине. А значит остальные не могут быть в кувшине, раз там уже молоко. Теперь получается что вода не в кувшине, не в банкек и не в бутылке, получается она в стакане, а это значит что больше ничего в стакане быть не может, раз там уже вода. Теперь мы видим, что лимонад, не в банке, не в кувшине и не в стакане, значит он в бутылке. А это значит что оставшийся квас уже не в бутылке, так как он больше нигде не может быть он в банке.

 Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой.

                 Бутылка   Стакан   Кувшин    Банка

Молоко       -               -         +             -      

Лимонад         +            -          -              -     

Квас            -                     -       -           +         

Вода        -                   +            -            -       

ответ: молоко в кувшине, лимонад в бутылке, квас в банке, вода в стакане.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мама1033
мама1033
24.11.2020 18:17
Решение: Заработок рабочего: а) З = Тст· t = 19 * 7 * 20 = 2 660 руб.;б) З = Тст · t = (1 + р / 100) = 19 * 7 * 20 * (1 + 10%/100) = 2 926 руб.;в) З = Р × Вф= 7,2 * 450 = 3 240 руб.;г) для определения размера премии рассчитываем процент превышения фактической выработки над плановой: 20*20=400 (450 – 400) / 400 × 100 = 12,5 %, З = Р × Вф+ П = 7,2 * 450 + 7,2 * 450 * (12,5 * 0,5 / 100) =  3240+202,5 = 3 442,5 руб.;д) рассчитаем размер повышенной расценки: Рп= Ро× к = 7,2 * 1,5 = 10,8 руб.,З= Ро× Впл+ (Вф– Впл) Рп= 7,2 * 400 + (450 – 400) * 10,8 = 2880+540 = 3 420 руб.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота