В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дашенька158
дашенька158
27.01.2022 18:23 •  Экономика

1. Маркетинговое исследование – это:
а) то же самое, что «исследование рынка»;
б) сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных с целью уменьшения неопределенности управленческих решений;
в) постоянная система сбора классификации, анализа, оценки и рас маркетинговой информации;
г) исследование маркетинга.
2. Укажите первичную информацию:
а) данные статистического управления;
б) информация периодической печати;
в) справочная информация;
г) результаты эксперимента.
3. Вторичные данные в маркетинге – это:
а) информация, полученная из посторонних источников;
б) информация, полученная из внешних источников;
в) второстепенная информация;
г) информация, полученная из внутренних и внешних источников, уже существовавшая ранее.
4. Отметьте метод сбора информации, используемый при вторичных исследованиях:
а) анкетирование;
б) обработка имеющихся данных;
в) о по телефону;
г) метод фокус-групп.

5. Укажите третий метод маркетингового исследования: наблюдение, эксперимент, …
а) о в) анкета; е) механическое устройство.
б) телефон; г) личный контакт;
6. В чем проявляется эффективность маркетингового исследования?
а) в экономном расходовании службой маркетинга финансовых средств фирмы;
б) в достижении цели поставленной маркетингом фирмы;
в) в проведении маркетингового исследования в строгом соответствии с планом.
7. В чем заключается достоверность информации?
а) в том, что использованы только официальные данные Госкомстата;
б) в том, что были соблюдены научные принципы сбора данных;
в) в том, что она устраивает руководство.
8. Укажите источники вторичной информации:
а) периодические издания;
б) счета клиентов;
в) данные о прибылях и убытках;
г) все вышеперечисленное.
9. Полевое исследование – это:
а) сбор данных из официальных источников;
б) исследование, проводимое в сельской местности;
в) получение вторичной информации;
г) сбор первичных данных у носителей информации.
10. Панель – это:
а) часть улицы;
б) постоянная выборочная совокупность лиц и предприятий;
в) таблица с перечнем во и ответов, расположенных в логической последовательности;
11. Анкетирование – это:
а) о в форме письменных ответов на во приведенные в виде таблицы;
б) изучение биографических данных респондента;
в) оба ответа верны;
12. Поисковое исследование предпринимается с целью:
а) поиска новых решений;
б) генерации идей и сбора информации понять проблему;
в) установления причинно- следственной связи;
г) все перечисленное верно.
13. Наблюдение – это:
а) исследование покупателей с системы постоянного отслеживания параметров рынка в определенных условиях;
б) метод исследования, при котором информация собирается путем наблюдения за действиями объекта;
в) все перечисленное верно.
14. Закрытый тип во используется когда:
а) необходимо получить непредвзятое мнение респондента вариантами ответов;
б) необходимо задать неэтичные во в) при поиске ассоциативных оценок;
г) необходимо получить конкурентное преимущество.
15. Фокус – группа – это:
а) групповая дискуссия однородных по составу участников;
б) группа специалистов, которая занимается проведением маркетинговых исследований;
в) исследование группового поведения с стандартизированного о г) анкетирование с использованием различных фокусов.

Показать ответ
Ответ:
daniyanefedova563
daniyanefedova563
27.10.2020 16:48

1 USD = ~114 000 IRR (Доллар к Иранскому риалу – черный рынок).

1 USD = 42 090.05 IRR (Доллар к Иранскому риалу – официальный курс).

1 RUB = 669.17 IRR (Рубль к Иранскому риалу).

Ирано-иракская война, нападки на Израиль, а также угроза ядерным оружием буквально всему миру от правительства Ирана привело к наложению на страну ряда ограничительных экономических и политических санкций со стороны мировых сверхдержав. Данные меры, в частности, ограничение доступа на мировой рынок сырьевых товаров привело к существенному ухудшению экономический ситуации в стране.

Иран, будучи нефтяной страной, не смог больше поставлять на мировую арену свой товар, вследствие чего получил существенный дефицит в бюджете.

По этим причинам, самая дешевая валюта в мире – иранский риал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мпппеекк1
мпппеекк1
29.05.2023 08:03

Центральный банк должен выполнять следующие задачи.

Быть эмиссионным центром страны, т.е. пользоваться монопольным правом на выпуск банкнот.Служить «банком банков», т.е. совершать операции не с торгово-промышленной клиентурой, а преимущественно с банками данной страны: хранить их кассовые резервы, размер которых устанавливается законом, предоставлять им кредиты (кредитор последней инстанции), осуществлять надзор коммерческими банками, регулировать их деятельность. ;Являться банкиром правительства. Для этого он подживает государственные экономические программы и мещает государсфенные ценные бумаги, предоставляет кредиты и выполняет расчетные операции для правительства, хранит (официальные) золотовалютные резервы. .Служить главным расчетным центром страны, выступать посредником между другими банками страны при вы-"нении безналичных расчетов, основанных на зачете вза-ных требований и обязательств.Являться органом' регулирования экономики денежно-итными методами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота