1. Как вы считаете, не является ли модель AD–AS слишком абстрактной, чтобы быть полезной для экономического анализа? 2. Сдвигаются ли кривые AD и AS, если изменяется уровень цен на конечные товары?
3. Всегда ли в равновесной экономике существует полная занятость?
4. Можно ли предположить, что если в переходной экономике используется мягкая модель либерализации, то процесс перехода к рынку не вызовет длительного и глубокого падения производства? Поясните с использованием модели AD–AS.
5. Нужна ли стабилизационная политика государства в случаях позитивных шоков AD или AS?
2. НЕВЕРНО.
Рост спроса означает, что покупатели при каждом прежнем значении цены желают и могут приобрести товар в большем количестве, чем раньше.
3. НЕВЕРНО.
Во-первых, есть товары и услуги, спрос на которые совершенно неэластичен, потому при росте потребительских доходов он не изменится.
Во-вторых, спрос на некоторые товары и услуги, рассчитанные на людей с небольшим доходом, начнёт падать, так как часть из этих людей при повышении доходов с большой долей вероятности перейдёт на аналогичные товары из другой ценовой категории.
Роста спроса на ВСЕ товары и услуги не будет.
6. ВЕРНО.
7. ВЕРНО.
10. НЕВЕРНО.
Величина спроса зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, цен на товары-субституты и комплементарные товары, желаний покупателей, их вкусов.
Поставьте любую оценку и продвиньте ответ. Стараюсь ради вас, ученички :)б) дайте определение объекта каждой из переписей;
в) в чем заключаются различия в программах этих переписей?
г) в чем заключаются различия в формулировках вопросов о возрасте?
д) укажите различия в постановке вопросов о семейном положении;
е) в чем заключаются и чем обусловлены различия в постановке вопросов о занятиях населения в этих переписях?
ж) чем еще между собой различаются формуляры переписей?
з) имеются ли в переписном листе переписи населения подсказы?
Если есть, то в каких вопросах и какого содержания (полные, неполные).
2.2 Заполните формуляр переписи населения данными о себе и о других членах своей семьи по состоянию на критический момент.
Критический момент устанавливается по указанию преподавателя.