1) Доходы семьи Кузнецовых в сентябре 2015 года составили 63 тысяч рублей, а год тому назад, в сентябре 2014 года, они составляли 60 тысяч рублей. Цены за этот период увеличились на 6,5%. Как изменились реальные доходы семьи за этот период? Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) незначительно повысились (менее чем на 3%)
2) незначительно снизились (менее чем на 3%)
3) снизились (более чем на 3%)
4) повысились (более чем на 3%)
5) не изменились
2)Сопоставьте борьбы с инфляцией и проводимую государством политику.
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
1) дефляционная политика
2) политика доходов
3) политика индексации
4) политика стимулирования производства
__ перерасчёт зарплат, пенсий, пособий с учётом роста инфляции
__ увеличение доходности банковских вкладов в национальной и иностранной валюте
__ снижение налогов
__ "замораживание зарплат"
__ увеличение процентных ставок по кредитам
__ повышение налогов
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Новый рыночный спрос:
300-5Р, при Р > 25
(300+20)-5Р, при Р ≤ 25
Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р 25.
Qd = Qs
При Р > 25:
300 - 5P = 11P – 180
16Р=480
Ре = 30
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
300 – 5*30 = 11*30 – 180
Qe = 150.
При Р≤ 25:
Qd = Qs
320 - 5P = 11P – 180
16Р=500
Ре = 31,25
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180
Qe = 163,75.
ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.