1. Для анализа наличия ,состава и структуры основных средств организации могут быть использованы данные:
А) Бухгалтерского баланса
Б) Отчета о движении капитала
В) Приложения к бухгалтерскому балансу
2. Избыток оборотных средств ведёт к
А) снижению рентабельности имущества
Б) снижению прибыли от реализации
В) росту прибыли от реализации
Г) росту рентабельности фондов
3. Из перечисленного: 1) техническое перевооружение; 2) выкуп имущества; 3) формирование оборотных средств, - кратко кредиты и займы используются на
А) 2, 3
Б) 1
В) 1, 3
Г) 3
4. Из перечисленных статей: 1) долго финансовые вложения, 2) фонды накопления, 3) нераспределенная прибыль, 4) заемные средства, 5) запасы - в структуру пассивов бухгалтерского баланса входят
А) 2, 4, 5
Б)2, 3, 4
В) 1, 3, 4
Г) 1, 2, 5
5. При применении балансового метода анализа связь между отдельными показателями выражается в форме равенства
А) Коэффициентов
Б) Факторов
В) Итогов
Г) Статей баланса
6. В заемный капитал предприятия не входит
А) кредиторская задолженность
Б) кратко обязательства
В) долго обязательства
Г) фонды и резервы
7. Из перечисленного: 1) запасы, 2) денежные средства, 3) кратко ценные бумаги, 4) дебиторская задолженность, 5) затраты на производство - к наиболее ликвидными активами являются
А) 2, 4
Б) 2, 3
В) 2, 3, 4
Г) 1, 3, 5
8. Из перечисленных статей: 1) основные средства, 2) заемные средства, 3) незавершенное строительство, 4) дебиторская задолженность, 5) уставный капитал - в структуру активов бухгалтерского баланса входят
А) 1, 2, 3
Б) 3, 4, 5
В) 2, 3, 5
Г) 1, 3, 4
9. Продажа предприятием долгов дебиторов банку называется
А) банкингом
Б) дисконтированием
В) реинвестированием
Г) факторингом
10. Величина, равная разности оборотных активов и кратко задолженности, называется показателем
А) совокупного оборотного капитала
Б) наличия источников оборотных средств
В) наличия источников собственных средств
Г) чистого оборотного капитала
Основная задача специалиста по продажам - продажа товаров и услуг выбранной компании, расширение круга клиентов. Важно поддерживать с ними партнерские отношения. Одна из важных черт профессионала карьерное развитие внутри компании. Сегодня требуется знать о компании ее структуру, цель, умение соотносить свои ценности и ценности самой компании, внутренние системы развития, проявление инициативы в решениях и умение поддерживать деловые отношения с руководителем, поскольку именно он отвечает за рост и развитие своей команды. Идеальный специалист в области продаж на сегодняшний день должен обладать такими качествами:
1. Хорошие деловые и личные качества.
2. Эксперт в своем деле
3. Опрятный внешний вид
4. Хорошие коммуникативные качества
5. Настойчивость и упорство
Объяснение:
1. Свободная торговля - политика неограниченной внешней торговли, предполагающая отсутствие таможенных тарифов и других торговых ограничений.
Основные черты :
минимальное вмешательство государства ;увеличение количества товаров и их разнообразие как ассортиментное так и ценовое;отсутствие квот на импорт определенных товаров и субсидий для местных производителей2.Во-первых : импортные товары были более конкуренты чем производимые внутри страны и это привело бы к снижению производства внутри страны.
Во-вторых : снижение производства привело бы к росту числа безработных, чего не могло быть в странах социализма.
В-третьих: плановая экономика подразумевала точные взаимосвязи между предприятиями и снижение производства в одной сфере неумолимо бы привела к сбоям в других отраслях.
В четвертых ( но наверное надо поставить на первое место) : это политические моменты .
3. Импортные товары : цена выше, качество выше , упаковка лучше и привлекательнее
Отечественные товары : мало представлены в определенных категориях. Там где представлены : цена ниже, внешний вид -хуже, качество - разное. Это как в лотерею либо повезет приобрести качественный товар , либо нет. К сожалению, тенденция такова , что импортный товар более привлекателен , даже несмотря на более высокую цену.