1. денежный мультипликатор:
а- соответствует процентной ставке
б- зависит от нормы обязательных банковских резервов
в- равен обратной величине учетной ставки
г- зависит от спроса на деньги
2. при совершенной конкуренции в периоде обеспечивается:
а- уровень средних общих издержек, превышающий цену
б- получение прибыли
в- оптимальный объем производства предприятия
3. социально- показатели:
а- производительность труда
б- материалоемкость и фондоемкость
в- прожиточный минимум
4. неоклассической теории принадлежит утверждение:
а- суммы сбережений и инвестиций не , так как часть сбережений задерживается, омертвляется. чем больше эта часть сбережений, тем меньше средств идет в производство, что сокращает занятость и объем предложения
б- все произведенные товары реализуются
в- не обязательно все текущие доходы окажутся на рынке
5. автором положения, что размер инвестиций есть главный фактор эффективного спроса, является:
кейнс дж.;
хансен э.;
харрод р.;
домар е.;
хикс дж.
6. представители неолиберализма выступали за:
а- прогрессивное налогообложение и социальную поддержку малообеспеченных слоев населения
б- сглаживание неравенства в целях избежания социальной напряженности
в- неравенство в качестве стимула для активизации предпринимательской и трудовой деятельности
г- равенство в обществе (эгалитарность)
д- прибыль как в основу и цель предпринимательской деятельности
Объяснение:
комментариях Росстата отмечается, что наибольшее влияние на рост физического объема ВВП оказало увеличение добавленной стоимости добывающих производств - на 2,7% (добыча природного газа и газового конденсата - на 10,6%, добыча руд и цветных металлов - на 9,2%) и обрабатывающих производств - на 1,6% (производство пищевых продуктов, напитков, табачных изделий - на 2,7%, химических веществ и химических продуктов - также на 2,7%, готовых металлических изделий - на 8,7%, лекарственных средств - на 18,6%).
В оптовой и розничной торговле прирост валовой добавленной стоимости в 2019 году составил 1,7%, в финансовой и страховой деятельности - прирост на 9,7%, в деятельности в области информации и связи - прирост на 1,8%, в строительство - 0,4%.
Объем реализации:
Va = 400*2000 = 800 000
Vб = 500*2500 = 1 250 000
Vв = 320*3000 = 960 000
Маржинальный доход от реализации:
Ма = 800 000-320*2000 = 160 000
Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000
Мв = 960 000-200*3000 = 360 000
Прибыль:
Па = 160 000*0,50 = 80 000
Пб = 575 000*0,50 = 287 500
Пв = 360 000*0,50 = 180 000
Изменение прибыли на примере изделия А:
Сумма покрытия на единицу объема реализации:
МПед = 160 000/800 000 = 0,2
Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:
МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000
Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:
ПА = 192 000 *0,50 = 96 000