1. Дать определение термину: А) Деньги, которые тратит семья на покупку товаров и услуг, называют
Б) доходы и расходы семьи за определенный период – это
В) заработная плата, пенсия, предпринимательская прибыль – это
2. Отметьте правильный ответ. Семья с точки зрения экономики – это:
1) проживающие вместе родственники, ведущие общее хозяйство; 2) все родственники; 3) ближайшие родственники; 4) все проживающие в одной квартире люди.
3. Отметьте неверное высказывание. Благосостояние семьи зависит:
1) от того, сколько денег зарабатывают члены семьи; 2) от того, сколько денег тратят члены семьи; 3) от умения бережливо и экономно расходовать деньги; 4) от количества автомобилей, которое может приобрести семья.
4. Выберите одну из приведённых пословиц и напишите, как вы понимаете её смысл.
1. В долгах – не деньги, в снопах – не хлеб. 2. Нелегко деньги нажить, но легко деньги прожить. 3. Деньги счёт любят
5. Решить задачу.
Семья Богдана живёт в вашем регионе. В этом месяце бабушка с дедушкой прислали Богдану на день рождения 2 тыс. руб. Папа получил заработную плату в размере 24 тыс. руб. и премию за высокие результаты в работе – 5 тыс. руб. Заработная плата мамы составила 19 тыс. руб. В этом месяце мамина подруга вернула ей денежный долг – 5 тыс. руб. У Богдана есть ещё две сестры-близняшки. Определите: 1) общий доход семьи Богдана в этом месяце; 2) средний доход на каждого члена семьи.
Я считаю, что такая чрезмерная любовь не приведет ни к чему хорошему. У человека должно быть столько денег, сколько бы ему хватало на нормальную жизнь, а не на просто существование. Деньги, заработанные в молодости и зрелости должны обеспечить безбедную жизнь в старости.Люди стали забывать, что деньги должны служить людям, а не наоборот. Суть жизни на земле заключается не только в материальном достатке, но и в духовности. Я не могу утверждать, что какая-то одна из этих ценностей превалирует, однако, сегодня невозможно жить без денег, так как за все в мире нужно платить и нельзя жить без доброты, нравственности, любви к ближнему и веры.
Источник: Сочинение рассуждение на тему Деньги
Объяснение:
Я с трудом писала уфф;-)воот ответт
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.