1. Что такое глобализация? Приведите примеры 2. В чем заключаются негативные последствия глобализации? 3. Что такое глобальные проблемы? Перечислите их. 4. Какую из них вы считаете самой важной и почему?
Наверняка, каждый слышал фразу: «Деньги любят счет». Почему же так важно их считать?
Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные средства для продолжения работы или нет.
То же самое и с людьми. Все мы хотим иметь много денег, чтобы позволить себе комфортную жизнь. В настоящее время в нашей жизни многое решают деньги. Значит непременно стоит задуматься о том, как правильно с ними обращаться, чтобы у нас никогда не возникали финансовые проблемы. Неважно, сколько мы получаем денег – важно, сколько у нас их остается. Неплохим мотивом для учета своих доходов и расходов является стремление полностью представить семейный бюджет и взять его под строгий контроль. Также появляется возможность спланировать крупные покупки, комфортный отдых или обучение детей на день, месяц, а то и год вперед.
Хочу поделиться со всеми опытом, как правильно вести свой бюджет и почему так важно контролировать доходы и расходы, т.е. понимать, на что ты тратишь и сколько, сколько после этого остается денег. Учет доходов и расходов даст возможность запланировать свое будущее. Один очень богатый человек всегда утверждал: «чтобы быть богатым, надо научиться читать цифры». Этим и займемся. Бюджет семьи или личный должен стать неким финансовым планом, набором правил, согласно которому можно рационально распоряжаться деньгами. Процесс ведения бюджета был поделен мною на три этапа:
1)
100%-600000 руб
12%-х руб
600000*12/100=72000 руб – за весь год
72000/12=6000 руб - за месяц
6000*4=24000 руб – за 4 месяца
600000+24000=624000 руб – на счету через 4 месяца
ответ: 624000
2)
1.100% - 1000000 руб
36% - х руб
х =36*100000/100=360000 руб – за весь год
360000/12=30000 руб – за месяц
30000*2=60000 руб – за 2 месяца
2. 100% - 1000000 руб
12% - х руб
х =12*100000/100=120000 руб – за весь год
120000/12= 10000 руб – за месяц
10000*2= 20000 руб – за 2 месяца
100000+60000+20000=1080000 руб – на счету через 4 месяца
1080000- х%
1000000 – 100%
х= 1080000*100/1000000=108
108-100= 8%- увеличился доход
3)
100% - 50000 руб
20% - х руб
х = 20*50000/100=10000 руб
50000+10000=60000 руб – на счету через год
60000*20/100=12000 руб
60000+12000=72000 руб – на счету через 2 года
72000*20/100=14400 руб
72000+14400= 86400 руб – через 3 года
Наверняка, каждый слышал фразу: «Деньги любят счет». Почему же так важно их считать?
Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные средства для продолжения работы или нет.
То же самое и с людьми. Все мы хотим иметь много денег, чтобы позволить себе комфортную жизнь. В настоящее время в нашей жизни многое решают деньги. Значит непременно стоит задуматься о том, как правильно с ними обращаться, чтобы у нас никогда не возникали финансовые проблемы. Неважно, сколько мы получаем денег – важно, сколько у нас их остается. Неплохим мотивом для учета своих доходов и расходов является стремление полностью представить семейный бюджет и взять его под строгий контроль. Также появляется возможность спланировать крупные покупки, комфортный отдых или обучение детей на день, месяц, а то и год вперед.
Хочу поделиться со всеми опытом, как правильно вести свой бюджет и почему так важно контролировать доходы и расходы, т.е. понимать, на что ты тратишь и сколько, сколько после этого остается денег. Учет доходов и расходов даст возможность запланировать свое будущее. Один очень богатый человек всегда утверждал: «чтобы быть богатым, надо научиться читать цифры». Этим и займемся. Бюджет семьи или личный должен стать неким финансовым планом, набором правил, согласно которому можно рационально распоряжаться деньгами. Процесс ведения бюджета был поделен мною на три этапа:
1. Фиксирование прихода и расхода денег.
2. Анализ расходов.
3. Планирование доходов и расходов.