В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alinka24Alinka
Alinka24Alinka
04.03.2020 21:49 •  Экономика

1. что относится к потенциалу территории а. прохождение международных транспортных коридоров, наличие транспортного узла и инфраструктуры в. плотность населения региона, миграционный приток с. промышленный, сервисный, трудовой, финансовый, научный потенциал d. удобное расположение e. ресурсная база (земельные, водные, продовольственные ресурсы) 2. какую составляющую устойчивого развития характеризуют показатели «право на участие в принятии решений», «борьба с бедностью», «повышение уровня жизни» а b экологию c сферу материального производства d социальную сферу e сферу нематериального производства

Показать ответ
Ответ:
valetto
valetto
19.02.2022 00:18

ответ: 1 . кредитные деньги обслуживающее процесс обращения и эмитируемые центральном банком.

2 . депозитные деньги представляют собой числовые записи определенной денежной суммы на счетах клиентах в банке .

3 . это минимальная минимальная процентная ставка по который центральный банк представляет кредиты коммерческим банкам на срок в 1  неделю .

4 . это своего рода сделки совершаемые исключительно на официальном уровне только центральном банке определенного государство .

Прости я 5 не смогла модно мне *лучший ответ * <3

0,0(0 оценок)
Ответ:
MissKaprizz99
MissKaprizz99
08.03.2022 02:49

У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота