Положение аксонометрических осей приведено на рис.1.
Коэффициент искажения по осям x, y, z равен 0.82.
Изометрическую проекцию для упрощения, как правило выполняют без искажения по осям x, y, z, т.е. приняв коэффициент искажения равным 1.
Окружности, лежащие в плоскостях, параллельных плоскостям проекций, проецируются на аксонометрическую плоскость проекций в эллипсы (рис.2)
Если аксонометрическую проекцию выполняют без искажения по осям x, y, z, то большая ось эллипсов 1,2, 3 равна 1,22, а малая ось - 0.71 диаметра окружности.
Если аксонометрическую проекцию выполняют с искажением по осям x, y, z, то большая ось ось эллипсов 1, 2, 3 равна диаметру окружности, а малая - 0.58 диаметра окружности.
Пример изометрической проекции детали приведен на рис. 3.
1)В повести “Капитанская дочка” А. С. Пушкин использует свой излюбленный прием: сам он выступает в роли издателя, а автором как бы является Гринев. Линия “автор- повествователь — герой” здесь прослеживается довольно четко.
2)Автор повести показывает, как мальчик вырос в среде, типичной для помещичьих семей того времени. Его наставниками были дворовый дядька Савельич и французский па рикмахер Бопре, выдававший себя за учителя. Еще до рождения он «был записан в Семеновский полк сержантом». Понятно, что в таких условиях, в каких воспитывался юноша, он не мог получить очень глубокого и основательного образования. Он «выучился русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля». Поскольку один из его наставников был французом, разумеется, Петр в определенных пределах изучил родной язык своего учителя. В родительском доме он жил беззаботно, не имея привычки серьезно задумываться о каких-либо проблемах, а тем более решать важные жизненные вопросы: «Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками». Отец внезапно решает, что пора переменить праздный образ жизни сына — пора тому оправляться на службу. Юноша в восторге, он уже предвкушает жизнь в Петербурге, полную веселья и удовольствий. Однако отец понимает, что для личностного развития его сына праздная жизнь офицера гвардии ничего не даст: «Чему он научится, служа в Петербурге? мотать да повесничать? Нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да будет солдат, а не шаматон».
3)Когда Петруше Гринёву исполнилось 17 лет, его отец решил отправить сына служить в армию. Но не в Санкт-Петербург, а в Оренбург.Отец считал, что в Петербурге Пётр научится только "мотать да повесничать", то есть проматывать деньги и волочиться за девицами. А в Оренбурге "...пусть послужит да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат... "
Изометрическая проекция
Положение аксонометрических осей приведено на рис.1.
Коэффициент искажения по осям x, y, z равен 0.82.
Изометрическую проекцию для упрощения, как правило выполняют без искажения по осям x, y, z, т.е. приняв коэффициент искажения равным 1.
Окружности, лежащие в плоскостях, параллельных плоскостям проекций, проецируются на аксонометрическую плоскость проекций в эллипсы (рис.2)
Если аксонометрическую проекцию выполняют без искажения по осям x, y, z, то большая ось эллипсов 1,2, 3 равна 1,22, а малая ось - 0.71 диаметра окружности.
Если аксонометрическую проекцию выполняют с искажением по осям x, y, z, то большая ось ось эллипсов 1, 2, 3 равна диаметру окружности, а малая - 0.58 диаметра окружности.
Пример изометрической проекции детали приведен на рис. 3.
Объяснение:
1)В повести “Капитанская дочка” А. С. Пушкин использует свой излюбленный прием: сам он выступает в роли издателя, а автором как бы является Гринев. Линия “автор- повествователь — герой” здесь прослеживается довольно четко.
2)Автор повести показывает, как мальчик вырос в среде, типичной для помещичьих семей того времени. Его наставниками были дворовый дядька Савельич и французский па рикмахер Бопре, выдававший себя за учителя. Еще до рождения он «был записан в Семеновский полк сержантом». Понятно, что в таких условиях, в каких воспитывался юноша, он не мог получить очень глубокого и основательного образования. Он «выучился русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля». Поскольку один из его наставников был французом, разумеется, Петр в определенных пределах изучил родной язык своего учителя. В родительском доме он жил беззаботно, не имея привычки серьезно задумываться о каких-либо проблемах, а тем более решать важные жизненные вопросы: «Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками». Отец внезапно решает, что пора переменить праздный образ жизни сына — пора тому оправляться на службу. Юноша в восторге, он уже предвкушает жизнь в Петербурге, полную веселья и удовольствий. Однако отец понимает, что для личностного развития его сына праздная жизнь офицера гвардии ничего не даст: «Чему он научится, служа в Петербурге? мотать да повесничать? Нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да будет солдат, а не шаматон».
3)Когда Петруше Гринёву исполнилось 17 лет, его отец решил отправить сына служить в армию. Но не в Санкт-Петербург, а в Оренбург.Отец считал, что в Петербурге Пётр научится только "мотать да повесничать", то есть проматывать деньги и волочиться за девицами. А в Оренбурге "...пусть послужит да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат... "
Объяснение: