1. К контрольно- измерительному инструменту относятся:
а) стамеска
б) микрометр;
в) напильник;
г) штангенциркуль.
2. Из приведённых материалов сплавами являются;
а) алюминий;
б) сталь;
в) чугун;
г) серебро;
д) бронза.
3. Для получения отверстия в детали на станке используют:
а) метчик;
б) сверло;
в) резец;
г) развертка.
4. Деревообрабатывающие станки — это:
а) энергетические машины;
б) транспортные машины;
в) технологические машины.
5. Размер детали по чертежу равен 41+_0,2 . Годными являются детали, имеющие размеры:
а) 41,3
6)41,2
в) 41.5
г) 40,6
6. Толщина детали должна быть 30 мм, а заготовка имеет толщину З4мм. Её надо обработать с обеих сторон. Припуск на обработку одной стороны детали равен:
а) 0,25
б) 1мм;
в) Змм;
г) 2мм.
7. Диаметр заготовки равен 40 мм, а требуемый диаметр 38 мм. Какова должна быть глубина резание:
а) 2 мм;
6) 0,5 мм;
в) 1 мм;
г) 1,5 мм обработки металла давлением является:
а) фрезерование;
б) точение;
в) сверление;
г) ковка.
9. В технике пропильной обработки можно сделать:
а) подсвечник;
б) ажурный крючок; в) кронштейн; г) накладку
10. Какой станок предназначен для обработки цилиндрических поверхностей:
а) сверлильный;б) фрезерный;в) токарный;г) фрезерный с ЧПУ.
11. Изготовление детали из древесины начинается:
а) с разметки;
б) с выбора заготовки;
в) с обработки заготовки;
г) с зачистки заготовки.
12. Удаление гвоздей возможно с а) отвертки;
б) сверла;
в) плотницкого молотка;
г) дрели.
13. Изготовление изделия начинается с:
а) определения размера и формы заготовки;
б) подбора материала;
в) изучения эскизов и чертежей изделия;
г) составления плана работы.
14. При соединении деталей шурупами используются:
а) молоток;
б) отвёртка;
в) сверло;
г) шило.
15. Видом художественной обработки древесины является:
а) сверление;
б) пиление;
в) строгание;
г) выжигание.
16. К цветным сплавам относятся:
а) железо;
б) латунь;
в) сталь;
г) чугун.
17. Неразъёмное соединение можно реализовать с а) винта;
б) шурупа;
в) заклёпки;
г) гайки.
18. Какие металлы и сплавы обладают свойством жидкотекучести?
а) чугун;
б) сталь;
в) медь;
г) золото.
19. Какие сплавы хорошо обрабатываются на станках:
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.
В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает во о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. Для этого необходимо точно определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.
Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек и в более старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине самим с собой.
Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. (Если Ваш ребенок видит, что его мама и папа, которые каждый день твердят ему, что лгать нехорошо, сами того не замечая, отступают от этого правила, все воспитание может пойти насмарку.)
Каждый из родителей видит в детях свое продолжение, реализацию определенных установок или идеалов. И очень трудно отступает от них.
Конфликтная ситуация между родителями – различные подходы к воспитанию детей.
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти во лучше без него.
Дети быстро “схватывают” сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.). Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
Родители могут любить ребенка не за что-то, несмотря на то, что он некрасив, не умен, на него жалуются соседи. Ребенок принимается таким, какой он есть. (Безусловная любовь)
Возможно, родители любят его, когда ребенок соответствует их ожиданиям, когда хорошо учится и ведет себя. Но если ребенок не удовлетворяет тем потребностям, то ребенок как бы отвергается, отношение меняется в худшую сторону. Это приносит значительные трудности, ребенок не уверен в родителях, он не чувствует той эмоциональной безопасности, которая должна быть с самого младенчества. (обусловленная любовь)
библиотека
материалов
Тестовые задания по технологии
для учащихся 8 класса
Обведите кружком букву, соответствующую варианту правильного (нужного)ответа
1. К контрольно- измерительному инструменту относятся:
а) стамеска
б) микрометр;
в) напильник;
г) штангенциркуль.
2. Из приведённых материалов сплавами являются;
а) алюминий;
б) сталь;
в) чугун;
г) серебро;
д) бронза.
3. Для получения отверстия в детали на станке используют:
а) метчик;
б) сверло;
в) резец;
г) развертка.
4. Деревообрабатывающие станки — это:
а) энергетические машины;
б) транспортные машины;
в) технологические машины.
5. Размер детали по чертежу равен 41+_0,2 . Годными являются детали, имеющие размеры:
а) 41,3
6)41,2
в) 41.5
г) 40,6
6. Толщина детали должна быть 30 мм, а заготовка имеет толщину З4мм. Её надо обработать с обеих сторон. Припуск на обработку одной стороны детали равен:
а) 0,25
б) 1мм;
в) Змм;
г) 2мм.
7. Диаметр заготовки равен 40 мм, а требуемый диаметр 38 мм. Какова должна быть глубина резание:
а) 2 мм;
6) 0,5 мм;
в) 1 мм;
г) 1,5 мм обработки металла давлением является:
а) фрезерование;
б) точение;
в) сверление;
г) ковка.
9. В технике пропильной обработки можно сделать:
а) подсвечник;
б) ажурный крючок; в) кронштейн; г) накладку
10. Какой станок предназначен для обработки цилиндрических поверхностей:
а) сверлильный;б) фрезерный;в) токарный;г) фрезерный с ЧПУ.
11. Изготовление детали из древесины начинается:
а) с разметки;
б) с выбора заготовки;
в) с обработки заготовки;
г) с зачистки заготовки.
12. Удаление гвоздей возможно с а) отвертки;
б) сверла;
в) плотницкого молотка;
г) дрели.
13. Изготовление изделия начинается с:
а) определения размера и формы заготовки;
б) подбора материала;
в) изучения эскизов и чертежей изделия;
г) составления плана работы.
14. При соединении деталей шурупами используются:
а) молоток;
б) отвёртка;
в) сверло;
г) шило.
15. Видом художественной обработки древесины является:
а) сверление;
б) пиление;
в) строгание;
г) выжигание.
16. К цветным сплавам относятся:
а) железо;
б) латунь;
в) сталь;
г) чугун.
17. Неразъёмное соединение можно реализовать с а) винта;
б) шурупа;
в) заклёпки;
г) гайки.
18. Какие металлы и сплавы обладают свойством жидкотекучести?
а) чугун;
б) сталь;
в) медь;
г) золото.
19. Какие сплавы хорошо обрабатываются на станках:
а) медь;
б) свинец;
в) алюминий;
г) сталь.
20. Для рубки металлов используется:
а) сверло
б) ножовка;
в) зубило; г) надфил
21. Для ручной резки металлов используется:
а) резец; б) надфиль; в) зубило; г)слесарная ножовка.
22. Для опиливания металлов используется:
а) резец;
б) надфиль;
в) зубило;
г) слесарная ножовка.
23. Разъёмные соединения деталей можно получить с а) пайки;
б) клёпки;
в) сварки;
г) резьбовых соединений.
24. Для чего служит электромагнитное реле?
а) для включения и выключения электр. устройств на значительном расстоянии;
б) для притягивания стальных предметов;
в) для преобразовании эл. энергии в механическую.
25. Разность между наибольшим и наименьшим допустимыми размерами детали называют:
а) номинальным размером;
б) верхним отклонением;
в) посадкой; г) допуском.
26. Преобразование звуковых колебании в электрические осуществляется с а) динамика;
б) громкоговорителя;
в) акустической системы;
г) микрофона.
27. Для передачи информации в телевидении используются:
а) ультразвук;
б) инфразвук;
в) электромагнитные волны;
г) поле тяготения.
28. Для того, чтобы проявлять своё внимание к другому человеку,
а) учитывать его мнение;
б) требовать его уважение к себе;
в) отмечать его ошибки;
г) подчёркивать его недостатки.
29. Целью предпринимательской деятельности является:
а) обман потребителей;
б) использование рекламы;
в) удовлетворение потребностей людей.
30. Выполнение проекта завершается:
а) обоснованием оптимальной идеи проекта;
б) выполнением изделия;
в) оформлением пояснительной записки;
г) защитой проекта.
ответы
К тестам по технологии для учащихся 8 класса
1- б, г. 16-б
2- б, в, д. 17-в
3- б, г 18-а
4- в 19-г
5- 6 20-в
6- г 21-г
7- в 22-б
8- г 23-г
9- г 24-а
10-в 25-г
11-б 26-г
12-в 27-в
13-г 28-а
14-в 29-в
15-г 30-г
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.
В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает во о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. Для этого необходимо точно определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.
Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек и в более старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине самим с собой.
Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. (Если Ваш ребенок видит, что его мама и папа, которые каждый день твердят ему, что лгать нехорошо, сами того не замечая, отступают от этого правила, все воспитание может пойти насмарку.)
Каждый из родителей видит в детях свое продолжение, реализацию определенных установок или идеалов. И очень трудно отступает от них.
Конфликтная ситуация между родителями – различные подходы к воспитанию детей.
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти во лучше без него.
Дети быстро “схватывают” сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.). Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
Родители могут любить ребенка не за что-то, несмотря на то, что он некрасив, не умен, на него жалуются соседи. Ребенок принимается таким, какой он есть. (Безусловная любовь)
Возможно, родители любят его, когда ребенок соответствует их ожиданиям, когда хорошо учится и ведет себя. Но если ребенок не удовлетворяет тем потребностям, то ребенок как бы отвергается, отношение меняется в худшую сторону. Это приносит значительные трудности, ребенок не уверен в родителях, он не чувствует той эмоциональной безопасности, которая должна быть с самого младенчества. (обусловленная любовь)