Сначала задайся во почему ты его отшила.Это ведь не так ты делала.Ты это делала для того,чтобы не показывать ему свои настоящие чувства или же потому что он не тот парень,как тебе показалось,который нужен.Если 1 вариант,то играет чувство собственности,что раньше он за тобой бегал,а тут пропал и женское самолюбие играет.А если 2,то напиши ему первая,в этом нет ничего такого,это не стремно,выскажи ему все,что думаешь,что он тебе дорог и т.д,я думаю,что он поймет и все будет хорошо у вас,а если не ответит взаимностью,то не думай унижаться отпусти(помни,что ни один мальчик не стоит твоих слез).
Вокальная музыка занимает определяющее место в творческом наследии композитора. В сборнике «Юные годы» (50-60-е гг.) он продолжает развивать линию А.Даргомыжского с тенденцией к усилению. Сборник ознаменовал наступление творческой зрелости композитора и определил круг образов и настроений (за исключением сатирических, которые появятся позднее); большая роль принадлежит образам крестьянской жизни, воплощению характеров персонажей-представителей народа. Неслучайно кульминацией сборника считаются романсы на слова Н.Некрасова(«Калистрат», «Колыбельная Еремушке»).
М.П.Мусоргский - композитор "Могучей кучки"
М.П.Мусоргский
К концу 60-х гг. произведения композитора наполняются сатирическими образами (целая галерея сатир воплощена в «Райке»). На грани зрелого и позднего периодов появляется цикл «Детская» на собственный текст, представляющий собой ряд психологических зарисовок (мир глазами ребенка).
Позднее творчество Мусоргского отмечено циклами «Песни и пляски Смерти», «Без солнца», «Забытый».
Вокальные произведения Модеста Петровича в целом охватывают следующий круг настроений:
лирика, присутствующая в самых ранних сочинениях и окрашивающаяся впоследствии во все более трагические тона. Лирико-трагической кульминацией этой линии выступает вокальный цикл «Без солнца» (1874);
линия «народных картинок», зарисовок, сценок крестьянской жизни («Калистрат», «Колыбельная Еремушке», «Сиротка», «Цветик Савишна»), приводящая к таким вершинам, как «Забытый» и «Трепак» из цикла «Песни и пляски Смерти»;
линия социальной сатиры (романсы 60-70х гг.: «Семинарист», «Классик», «Козел» («Светская сказочка»), кульминация – «Раек»).
Сначала задайся во почему ты его отшила.Это ведь не так ты делала.Ты это делала для того,чтобы не показывать ему свои настоящие чувства или же потому что он не тот парень,как тебе показалось,который нужен.Если 1 вариант,то играет чувство собственности,что раньше он за тобой бегал,а тут пропал и женское самолюбие играет.А если 2,то напиши ему первая,в этом нет ничего такого,это не стремно,выскажи ему все,что думаешь,что он тебе дорог и т.д,я думаю,что он поймет и все будет хорошо у вас,а если не ответит взаимностью,то не думай унижаться отпусти(помни,что ни один мальчик не стоит твоих слез).
Відповідь:
Вокальная музыка занимает определяющее место в творческом наследии композитора. В сборнике «Юные годы» (50-60-е гг.) он продолжает развивать линию А.Даргомыжского с тенденцией к усилению. Сборник ознаменовал наступление творческой зрелости композитора и определил круг образов и настроений (за исключением сатирических, которые появятся позднее); большая роль принадлежит образам крестьянской жизни, воплощению характеров персонажей-представителей народа. Неслучайно кульминацией сборника считаются романсы на слова Н.Некрасова(«Калистрат», «Колыбельная Еремушке»).
М.П.Мусоргский - композитор "Могучей кучки"
М.П.Мусоргский
К концу 60-х гг. произведения композитора наполняются сатирическими образами (целая галерея сатир воплощена в «Райке»). На грани зрелого и позднего периодов появляется цикл «Детская» на собственный текст, представляющий собой ряд психологических зарисовок (мир глазами ребенка).
Позднее творчество Мусоргского отмечено циклами «Песни и пляски Смерти», «Без солнца», «Забытый».
Вокальные произведения Модеста Петровича в целом охватывают следующий круг настроений:
лирика, присутствующая в самых ранних сочинениях и окрашивающаяся впоследствии во все более трагические тона. Лирико-трагической кульминацией этой линии выступает вокальный цикл «Без солнца» (1874);
линия «народных картинок», зарисовок, сценок крестьянской жизни («Калистрат», «Колыбельная Еремушке», «Сиротка», «Цветик Савишна»), приводящая к таким вершинам, как «Забытый» и «Трепак» из цикла «Песни и пляски Смерти»;
линия социальной сатиры (романсы 60-70х гг.: «Семинарист», «Классик», «Козел» («Светская сказочка»), кульминация – «Раек»).
Пояснення: