В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
20jeka
20jeka
17.10.2020 10:06 •  Другие предметы

Здравствуйте с во по бел.літ. "Горкі ліпавы мёд". Якія адносіны былі паміж Лідачкай і Андрэем? ​

Показать ответ
Ответ:
shiryaevkirill
shiryaevkirill
22.10.2020 12:47

Специалист показал на примере удлинителя, как быстро найти место обрыва в проводе, используя индикаторную светодиодную отвёртку и маркер.

«Если провод длинный, грязный, найти визуально место повреждения бывает совсем непросто. Но с индикаторной отвёртки мы найдем место обрыва», — отметил автор видеоролика на Youtube-канале «Сами с усамИ».

Сначала мастер индикаторной светодиодной отвёрткой проверил отсутствие короткого замыкания между проводами. Чтобы выяснить на каком из контактов вилки оборванный провод, он коснулся рукой первого контакта вилки, а индикаторной отвёрткой дотронулся до обоих контактов розетки переноски. Ни на одном из контактов розетки индикатор не зажегся.

Тоже самое он повторил со вторым контактом вилки, и так нашёл целый провод. Автор ролика пометил маркером контакт повреждённого провода. После нахождения расположения «фазы» в розетке, он также отметил маркером верхний контакт.

Затем он подключил переноску, совместив отметки. Так, он подал «фазу» на повреждённый провод. Индикаторной отвёрткой мастер провёл вдоль провода. Светодиод светился до тех пор, пока не попал на повреждённый участок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
neush
neush
05.01.2021 14:03

Для воспитания выполнять движения более быстро, для повышения достигнутого уровня скорости можно рекомендовать разные пути. Первый из них – повторное выполнение движения или действия с сознательным и весьма сильным стремлением сделать их с рекордной быстротой. Такой путь требует чрезвычайной концентрации психических возможностей спортсмена и огромной волевой вспышки. Эффективному выполнению подобных упражнений использование ускорения. Например, в беге с ускорением (обычно на 60-80 м) спортсмен постепенно наращивает скорость и доводит ее до максимальной. В ускорениях бегун пытается с разгона перейти установившийся предел и хотя бы на небольшом расстоянии достичь еще большей скорости. Новые, более быстрые, движения, которые он сумеет сделать, и будут вызывать соответствующие перестроения в организме. Такие ускорения будут действенны только в том случае, если их повторять многократно. Однако проводить такие занятия можно не более 1-2 раза в неделю из-за опасности перетренировки.

Другой путь сходен с первым, только стремление более быстро выполнить действие имеет конкретную, предметную цель (например, прыжок в длину через рейку, положенную близко к отметке рекордного результата).

Эффективен и третий путь, когда для воспитания проявлять волевые усилия, направленные на «мгновенное» движение, применяются время от времени скоростные упражнения в затрудненных условиях и сразу же в обычных условиях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота