Здравствуйте с этим заданием:
Gaplardagi fe'llarni bolishli shaklga aylantiring yozing.
1 Osmonda bulutlar ko'rinmagan edi. 2 Biz u paytlar bu to'garakka qatnashmagan edik. 3 Zebo bolalagida she'r yozmagan edi. 4 Bu ko'lda qayiqlar suzmagan edi. 5 Men tabiatning bu mo'jizalariga ishonmagan edim.
Заранее Всем благодарна за данные ответы
Часто можно услышать, как люди говорят:
посмотрите, какой культурный человек. Или
наоборот, некультурный. Что же определяет
культуру индивидуального человека и
общества в целом?
Кто-то скажет, что это манеры. Но если
манеры безупречны, а речь человека
перенасыщена нецензурными словами?
Можно ли тогда назвать такого человека
культурным? Конечно, нет.
Или, например, манеры и речь безупречна,
а вот поступки человека грубы и
безответственны. Такого человека тоже не
назовешь культурным.
Значит, под культурным человеком надо
подразумевать совокупность всего в
человеке. Культурность - она либо есть,
либо ее нет.
Культурный человек не только следит
за своими манерами, он следит за своей
речью и делами. Его одежда, слова и
поступки выдают в нем культурного
человека. Культурный человек знает, что
нельзя обижать слабых людей и животных.
Культурный человек не будет обманывать
учителя или родителей. Культурный человек
если обещает, сдерживает свое слово.
Культурный человек делает общество лучше.
Объяснение:
удачи:)
Відповідь : Упражнения 1. Объясните значение фразеологических впечатлений, относящихся к слову home, и составьте предложения. Будьте гостем дома, чувствуйте себя как дома, будьте главой дома, поднимите ноги, создайте дом, будьте из хорошего дома. 2. Соедините существительные из группы A с соответствующими существительными из группы B и составьте предложения, используя предлоги - w, na. Выкройка: суповая тарелка. Вкусный суп на тарелке. Пищевой хлеб блюдо соль мыло мыло полотенце одежда книги цветы скатерть покрывало кофе пиво вино Вешалка для кухни кухонные шкафы холодильник стеклянная тара хлеб ваза кондитер кондитерская солонка мыло блюдо стол чашка п