Здравствуйте, можно ответы на ситуации Практическая работа
Определите, какие факторы оказали повреждающее воздействие на развитие ребенка в
каждой ситуации. Обоснуйте свои ответы.
Ситуация 1. Надя замкнутая, недоверчивая, болезненно обидчивая девочка, У неё нет подруг она редко принимает участие в общих играх детей. Речь недостаточно развитая, есть дефекты произношения звуков, словарный запас беден. Надя мало знает, но стремления узнать побольше нового, интересного нет. Мышление по уровню своего развития отстает от возрастной нормы. Когда то девочка прямо из роддома была помещена в дом малютки, затем воспитывалась в детском доме.
Ситуация 2. Родители Светы хронические алкоголики, лишены родительских прав. У девочки задержка психического развития. Она учится в классе коррекционно-развивающего обучения, очень медленно продвигается в освоении учебной программы.
Ситуация 3. Когда Алеша учился в 7 классе, его родители разошлись. Мальчик очень тяжело переживал разрыв между родителями, стал рассеянным, нервным, раздражительным. Алеша уделял учебе все меньше внимания, а затем стал все чаще пропускать занятия. В том, что отец ушел из дома, он винил мать, отношения с ней становились все более напряженными. Алексей большую часть времени проводил на улице, в компании подростков, совершил несколько правонарушений. начал выпивать.
Ситуация 4. Аня росла тихим, спокойным ребенком, была впечатлительной, неторопливой.
школе по темпу мышления, по темпу учебной деятельности она отставала от одноклассников. Учительница была строгой и требовательной. Ане постоянно доставалось от неё за плохую технику
1) Надя должна много обшатся , много читать и подружится и учится надо поставить цель и начать принимать участие в обшественных играх больше не как
2) Ну тут две пути 1) родители должны бросить пить или Света должна поставить себе цель
ну остальное сам