В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Завдання: розробити пам’ятку ( не менше 7 правил) 1. "Формуємо гарну поставу" 2. "Як зберегти гострий зір"

Показать ответ
Ответ:
ЕлизабетклассD
ЕлизабетклассD
30.10.2021 10:04

Продолжительность импульсной фазы солнечных вспышек обычно не превышает нескольких минут, а количество энергии, высвобождаемой за это время, может достигать миллиардов мегатонн в тротиловом эквиваленте. Энергию вспышки традиционно определяют в видимом диапазоне электромагнитных волн по произведению площади свечения в линии излучения водорода Нα, характеризующей нагрев нижней хромосферы, на яркость этого свечения, связанную с мощностью источника.

В последние годы часто используют также классификацию, основанную на патрульных однородных измерениях на серии ИСЗ, главным образом GOES[1], амплитуды теплового рентгеновского всплеска в диапазоне энергий 0,5—10 кэВ (с длиной волны 0,5—8 ангстрем). Классификация была предложена в 1970 году Д.Бейкером и первоначально основывалась на измерениях спутников «Solrad»[2]. По этой классификации солнечной вспышке присваивается балл — обозначение из латинской буквы и индекса за ней. Буквой может быть A, B, C, M или X в зависимости от величины достигнутого вспышкой пика интенсивности рентгеновского излучения[3][Комм 1]:

БукваИнтенсивность в пике (Вт/м2)Aменьше 10−7Bот 1,0×10−7 до 10−6Cот 1,0×10−6 до 10−5Mот 1,0×10−5 до 10−4Xбольше 10−4

Солнечная вспышка 14 декабря 2014 года: выброс отрывается от поверхности.

Индекс уточняет значение интенсивности вспышки и может быть от 1,0 до 9,9 для букв A, B, C, M и более — для буквы X. Так, например, вспышка 12 февраля 2010 года балла M8.3 соответствует пиковой интенсивности 8,3×10−5 Вт/м2. Самой мощной (по состоянию на 2010 год) зарегистрированной с 1976 года[4] вспышке, произошедшей 4 ноября 2003 года, был присвоен балл X28[5], таким образом, интенсивность её рентгеновского излучения в пике составляла 28×10−4 Вт/м2. Следует заметить, что регистрация рентгеновского излучения Солнца, так как оно полностью поглощается атмосферой Земли, стала возможной начиная с первого запуска космического аппарата «Спутник-2» с соответствующей аппаратурой[6], поэтому данные об интенсивности рентгеновского излучения солнечных вспышек до 1957 года полностью отсутствуют.

Измерения в разных диапазонах длин волн отражают разные процессы во вспышках. Поэтому корреляция между двумя индексами вспышечной активности существует только в статистическом смысле, так для отдельных событий один индекс может быть высоким, а второй низким и наоборот.

Солнечные вспышки, как правило, происходят в местах взаимодействия солнечных пятен противоположной магнитной полярности или, более точно, вблизи нейтральной линии магнитного поля, разделяющей области северной и южной полярности. Частота и мощность солнечных вспышек зависят от фазы 11-летнего солнечного цикла.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha29saranina1234
dasha29saranina1234
20.04.2020 01:24

надеюсь это.

Объяснение:

1. Физическая культура представляет собой...

а) урок, на котором выполняются физические упражнения;

б) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям:

в) часть общей культуры;

г) двигательные действия.

2. Отличительным признаком физической культуры является...

а) процесс воспитания физических качеств;

б) работо человека;

в) выполнение физических упражнений;

г) обучение двигательным действиям.

3. Физическими упражнениями называются...

а) многократное повторение двигательных действий;

б) двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания;

в) двигательные действия, вызывающие сдвиги в организме;

г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения.

4. Какие упражнения используются для развития гибкости:

а) движения рывкового характера;

б) маховые движения с отягощениями;

в) движения, выполняемые с большой амплитудой;

г) пружинящие движения.

5. Какой режим работы мышц максимальному проявлению силовых а) при удерживающем; (о) при уступающем;

в) при преодолевающем;

г) при статическом.

6. Что понимается под выносливостью:

а организма противостоять утомлению;

б организма совершать в лечение длительного времени физическую работу;

в выполнять большой объём физической работы сохраняя заданные параметры;

г организма выполнять разнообразные физические нагрузки.

7. Физической подготовкой называют:

а) уровень работо и разносторонность двигательного опыта;

б) высокая результативность в учебной и спортивной деятельности;

Гн) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным характером;

г) процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.

8. Основным специфическим средством физического воспитания является:

а) физическое упражнение;

б) закаливание;

в) соблюдение режима учебного дня;

г) повышение физических качеств и работо человека.

9. К группе координационных не относится:

а сохранять равновесие;

б) точная дозировка величины мышечных усилий;

в точно воспроизводить движения в пространстве;

г быстро реагировать на стартовый сигнал.

10. Какие упражнения используются для воспитания быстроты:

а) подвижные и спортивные игры;

б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;

в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений;

(г) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе.

11. Для занятий какой направленности характерна нагрузка вызывающая ЧЧС не более

чем 140-160 уд/мин.:

а) общеразвивающей;

б) общеподготовительной;

в) общеукрепляющей;

г) физкультурных пауз и минуток.

- •/

12. Физическое воспитание представляет собой:

а) обеспечение общего уровня физической подготовленности;

б) процесс выполнения физических упражнений;

(й освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; г повышения работо и укрепления здоровья.

13. Основу физической культуры составляет деятельность человека направленная на...

а) физическое воспитание;

б) изменение окружающего мира;

в) ^преобразование собственных физических возможностей:

г) при к окружающим условиям.

14. Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания заключается:

а) воспитание физических качеств человека:

б) повышение работо человека:

в) в формировании двигательных умений и навыков человека;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота