Завдання для виявлення рівня володіння студентами навчальним матеріалом за розділом « Візуальні види мистецтва. Античне мистецтво. Мистецтво доби Відродження.» Варіант 1
І-ІІ рівні репродуктивний (0, )
1. Хто є автором скульптури «Менада»?
а) Скопас
б) Лісіпп
в) Фідій
2.Які з робіт Фідія належать до «семи чудес світу»?
а) «Афіна Промахос» та «Афіна-Діва»
б) «Афіна і Марсій»
в) «Афіна Парфенос» та « Зевс Олімпійський»
3.Хто був першим вчителем Леонардо да Вінчі?
а) Тінторетто
б) Верроккйо
в) Франческо Сфорца
4.Які з перелічених картин належать да Вінчі?
а) «Джоконда», «Таємна вечеря», «Мадонна в скелях»
б) «Мадонна Конестабіле», «Афінська школа»
в) «Поховання графа Органа», «Створення Адама»
5.Хто є автором «П’єти»?
а) Леонардо да Вінчі
б) Рафаель
в) Мікеланджело
6. У який час Мікеланджело працював над розписом стелі Сікстинської капели?
а) у 1501 р.
б) у 1508- 1512 рр.
в) у 1529-1534рр.
7. Кого з художників друзі лагідно називали «Мадоннеро»?
а) Мікеланджело
б) Рафаеля
в) да Вінчі
8. Яка картина Рафаеля намарилася йому уві сні та вважається найкращим його твором?
а) « Сікстинська Мадонна»
б) «Мадонна Альба»
в) «Мадонна Конестабіле»
9. Хто з художників зображав види Толедо?
а) Франсіско Гойя
б) Дієго Веласкес
в) Ель Греко
10. Кому належать твори «Воздвиження Христа» та «Зняття з Христа»
а) Рембрандту ван Рейну
б) Паулю Пітеру Рубенсу
в) Ель Греко
11. Рембрандт є автором картин:
а) «Нічна варта», «Повернення блудного сина», «Вірсавія»
б) «Ваза з соняшниками», «Автопортрет 1887 року», «Міст в Ланглуа».
в) « Біля фонтану», «Елена Фоурмен з дітьми».
12. Хто з художників працював у напрямі сюрреалізм?
а) Франсіско Гойя
б) Сальвадор Далі
в) Дієго Веласкес
ІІІ рівень репродуктивно-творчий ( )
Назвіть видатних скульпторів Давньої Греції.
2. Чому сучасники Рафаеля називали його «Мадоннеро»?
3. Чому в творчості Гойї звучить тема повстання 1808 року? Які роботи відтворюють ставлення митця до подій, що відбулися в країні на той час?
ІV рівень творчий ( )
Що ви знаєте про Леонардо да Вінчі як винахідника? В чому таємниця деяких його творів?
Чому Сальвадора Далі вважають одним із найскандальніших , проте найталановитіших художників сучасності?
Здравствуй, Саша. Пишет тебе твой друг Алексей. Как твои дела? Как здоровье? Как учёба? Какая у вас погода?
У меня все хорошо. Учеба идёт вперёд. Вчера выучил английский язык и сегодня получил оценку "пять". Как хорошо, когда готовишься к урокам сам и точно знаешь, что получишь хорошую оценку. У нас в классе появился новенький мальчик и я с ним подружился. Его зовут Сергей. Он хорошо играет на пианино и гитаре. И я хочу чтобы он научил меня играть на гитаре.
А теперь до свидания. Пиши. Твой друг, Алексей.
Объяснение:
я не шарю только так
Брелки – популярное и оригинальное украшение, а к тому же функциональная «безделушка» для ключей, телефона или другого атрибута повседневной жизни. Использование брелоков для ключей или мобильного телефона позволяет облегчить поиск в сумке или кармане.
Брелок это не только не растерять свои ключи, но и возможность проявить свои индивидуальные Воплощать придуманное в жизнь – вот настоящее волшебство. А вот создавать брелки для ключей можно по картинкам .А как вы храните свои ключи в кармане и какие брелки прикрепляете к колечку своих открывающих ваши двери. На самом деле разнообразие брелков и ключниц очень многообразно и рассказать обо всех видах я постараюсь, но какие то интересные экземпляры мы сможем сами сделать на уроке или дома.
Многие используют в качестве брелков небольшие фонарики, которые очень даже практичны особенно учитывая тот факт, что в подъездах бывает очень часто разбиты лампочки или нет электричества. Еще можно прикрепить их к джинсам или штанам, тогда точно не потеряешь.
Для этого нам понадобится старые ненужные кожанные сумки,сапоги или куртки.
Наглядная демонстрация изготовления брелка:
-Самый брелок –это квадратные брелки.Технология изготовления его и не сложна.
Сначала все свои фантазии осуществляем на эскизе из картона любые рисунки ,затем
берем фрагмент кожи,кладем на нее эскиз переносим нужный элемент, вырезаем из него две квадратных половинок одинаковых, после тонкую полоску,и все это соединяется при клея.Для того чтобы хорошо приклеились половинки нам понадобится канцелярские зажимы.После приклеивания обрабатываем неровные места наждачной бумагой.
Второй изготовление брелков из ненужных ручек,фломастеров,маркеров.Чтобы весь корпус ручки не торчал ,его предварительно распиливаем на две части, затем бертся ее рабочая часть в конце отверстие поперек,надеваем кольцо,а крышку при шурупа прикрепляем к заранее подготовленной доске которую можно расположить вертикально ,горизонтально,как вам угодно.
Теперь мы с вами попробуем сделать брелок из ПВХ.Берем фрагмент материала,кладем на нее эскиз из картона,затем канцелярским ножом вырезаем,все неровности и погрешности выравниваем при наждачной бумаги,ПВХ легко поддается обработке.Можно при этом вырезать любые логотипы.
III.Инструкция по технике безопасности при работе с острорежущими инструментами.
IV.Закрепление новой темы.
Давайте ребята теперь мы с вами решим кроссворд по сегодняшней нашей пройденной теме.
По горизонтали :
1.Какую тему мы сегодня изучили с вами?
2.Чем чаще всего пользуется учитель или ученик у доски?
3.Каким инструментом мы вырезали ПВХ?
По вертикали:
1.Что требуется для эскиза,из чего вырезаем рисунок?
2.Что является соединительным элементом между брелком и ключом?
V.Итог урока .
Все замечательно,ребята мне с вами было очень интересно ,а теперь подытожим наш сегодняшний урок.
О чем мы с вами говорили весь урок?
Учащиеся сами на доске дети пишут маркером на бумаге тему «брелок»
Из каких материалов можно сделать брелки?
ПВХ,древесина,кожа,пластик,керамики,резины и т.д.
Активным ученикам выставляются оценки за урок.
VI.Задание на дом.
Из подручных средств изготовить любые брелки.
Брелки – популярное и оригинальное украшение, а к тому же функциональная «безделушка» для ключей, телефона или другого атрибута повседневной жизни. Использование брелоков для ключей или мобильного телефона позволяет облегчить поиск в сумке или кармане.
Брелок это не только не растерять свои ключи, но и возможность проявить свои индивидуальные Воплощать придуманное в жизнь – вот настоящее волшебство. А вот создавать брелки для ключей можно по картинкам .А как вы храните свои ключи в кармане и какие брелки прикрепляете к колечку своих открывающих ваши двери. На самом деле разнообразие брелков и ключниц очень многообразно и рассказать обо всех видах я постараюсь, но какие то интересные экземпляры мы сможем сами сделать на уроке или дома