В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Зарубіжна літератураякий твір за програмою шостого класу мені найбільше сподобався і чому? 99 !

Показать ответ
Ответ:
ekaterinaanta
ekaterinaanta
24.07.2022 04:58

цель урока:

- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.

- развивающая: развить познавательный интерес.

- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.

обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.

2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;

- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.

на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.

учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.

3 этап усвоения новых знаний:

- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.  

учащиеся организовываются для творческой работы.

цель: дать возможность самим проектировать клумбы.

: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.

самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.

внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.

для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.

4 этап закрепления новых знаний:

- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;

- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

учащихся прокомментировать свою творческую работу.

цель: закрепить виды клумб.

: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.

основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.

если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.

учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)

5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );

- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;

- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .  

цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.

: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.

в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).

изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.

при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anya3456890
Anya3456890
08.09.2022 01:51

Проблема утилизации бытового мусора на сегодняшний день является одной из наиболее острых проблем в мире. С увеличением числа населения земли растет и количество образующегося мусора. Неконтролируемое накопление отходов привести нас к глобальной катастрофе. Сейчас только лишь в России насчитывается несколько десятков тысяч переполненных мусорных свалок. Только внедрение программы по вторичной переработке и утилизации отходов сможет решить эту актуальную проблему. Проблема полного уничтожения или частичной утилизации бытовых отходов — актуальна, прежде всего, с точки зрения отрицательного воздействия на окружающую среду.

В некоторых странах уже довольно давно пришло осознание всей опасности загрязнения, а где — то ситуация держится на прежнем уровне. Экологическая проблема отходов получила сильный толчок благодаря техническому прогрессу. Несомненно, он дал человечеству неисчислимо много, но и ситуация с утильсырьем в мире ухудшилась. Разработаны новые виды материалов (например, пластик), которые разлагаются сотни лет или не разлагаются вообще. В итоге они гниют на свалках, выделяя целый букет токсинов.

Для любого города и населенного пункта проблема удаления или обезвреживания  бытовых отходов всегда является в первую очередь проблемой экологической. Весьма важно, чтобы процессы утилизации бытовых отходов не нарушали экологическую безопасность города, нормальное функционирование городского хозяйства с точки зрения общественной санитарии и гигиены, а также условия жизни населения в целом.

1. Характеристика  бытовых отходов

Отходы можно классифицировать как по происхождению: бытовые, промышленные, сельскохозяйственные и т.д., так и по свойствам. Самое известное разделение по свойствам, принятое в законодательствах большинства стран — это деление на «опасные» (т.е. токсичные, едкие, воспламеняющиеся и проч.) и «неопасные» отходы.

Состав и объем бытовых отходов чрезвычайно разнообразны и зависят не только от страны и местности, но и от времени года и от многих других факторов. Бумага и картон составляют наиболее значительную часть ТБО (до 40% в развитых странах). Вторая по величине категория в России – это так называемые органические, в т.ч. пищевые, отходы; металл, стекло и пластик составляют по 7-9% от общего количества отходов. Примерно по 4% приходится на дерево, текстиль, резину и т.д. Количество муниципальных отходов в России увеличивается, а их состав, особенно в крупных городах приближается к составу ТБО в западных странах с относительно большой долей бумажных отходов и пластика.

В городах и других населенных пунктах происходит наиболее интенсивное накопление бытовых отходов, которые при неправильном и несвоевременном удалении и обезвреживании могут загрязнять окружающую среду.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Сезонные изменения состава ТБО характеризуются увеличением содержания пищевых отходов с 20 — 25% весной до 40 — 55% осенью, что связано с большим потреблением овощей и фруктов в рационе питания (особенно в городах южной зоны). Зимой и осенью сокращается содержание мелкого отсева (уличного смета) с 20 до 1% в городах южной зоны и с 11 до 5% в средней зоне.

2. Классификация основных типов бытового мусора

Пищевые отходы

Ущерб природе: практически не наносят. Используются для питания различными организмами.

Вред человеку: гниющие пищевые отходы — рассадник микробов.

Пути разложения: используются в пищу разными микроорганизмами.

Конечный продукт разложения: тела организмов, углекислый газ и вода.

Время разложения: 1 — 2 недели.

вторичного использования: компостирование.

Наименее опасный обезвреживания: компостирование.

Категорически запрещается бросать в огонь, так как могут образоваться диоксиды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота