Зарубіжна література.Дистанційно-перевірочна контрольна робота
Світ дитинства. Елеонор Портер . «Полліанна». Сила творчої уяви .Л. Керролл «Аліса в Країні Див». М. І. Цвєтаєва. «Книги в червоній палітурці» . Сучасна література. Творчість Р. Дала, П. Маара, Т. Янсона
1.Серед героїв казки Туве Янсона « Капелюх чарівника» немає героя…
А. Нюхмумрика. Б. Гемуля. В. Топся. Г. Чмиха.
2. Автор «Аліси в Країні Див» був…
А. Біологом й істориком. В.Математиком і літератором.
Б.Фізиком і мовознавцем. Г.Географом і письменником.
3. У вірші М. І. Цвєтаєвої «Книги в червоній палітурці» згадується відомий філософ...
А. Діоген. Б. Платон. В. Аристотель. Г. Сократ.
4. Щоб знайти спадкоємця своєї шоколадної фабрики, господар улаштував….(«Чарлі та шоколадна фабрика»)
А. Лотерею. Б. Продаж Золотих квитків. В. Конкурс. Г. Заміщення вакантних посад. Д. Продаж квитків.
5. Умпа-лумпи в казці Р. Дала «Чарлі та шоколадна фабрика» висміювали в своїх піснях….
А. Сучасних дітей. Б.Хитрих продавців. В. Вади сучасних дітей. Г. Робітників, що лінувалися. Д. Навчання у школі.
6. Чиї це міркування: «І що ж, власне, вона мені дала?..Нічого!..Я не став анітрохи багатшим, ніж був»? (П. Маар «Машина для здійснення бажань, або Суботик повертається в суботу».)
А. Пана Пляшкера. Б. Про машину бажань. В. Мумі-троля. Г. Про знахідку від чарівника.
Д. Тома про печеру.
7. Знайдіть відповідники – герої та їхній статус або зв'язок.(Елеонор Портер «Полліанна»)
1. Тітка Поллі. . А. Лікар Чілтон.
2.Полліанна.. Б. Служниця Гаррінгтонів.
3. Джимі. В. Джон Пендлтон.
4. Ненсі. Г. «Жіноча до Д.Індійський хлопчик.
8. Дати поширену відповідь на запитання.
Улюблений літературний герой – чого він мене навчив? (Серед вивчених творів )
9. Дати поширену відповідь на запитання.
Улюблений художній твір. Які моральні уроки він мені дав? ( Серед вивчених творів )
Объяснение:
Рациональное питание – это питание, достаточное в количественном отношении и полноценное в качественном, удовлетворяющее различные (энергетические, пластические и др.) потребности организма и обеспечивающее необходимый уровень обмена веществ. Основное правило рационального питания — разнообразие продуктов, так как это благоприятно влияет на пищевую ценность питания.
Рациональное питание – это, прежде всего, правильно организованное и своевременное снабжение организма хорошо приготовленной питательной и вкусной пищей.
Существуют три основные пирамиды рационального питания. Специалисты из Гарвардского университета предложили и новый подход к разделению продуктов на группы. Для наглядности они построили пирамиду. В ее основании те продукты, которых в рационе должно быть больше всего, а на вершине – те, которых должно быть как можно меньше.
Структура пирамиды (от основания к вершине):
1) зерновые, крупы, макароны;
2) овощи и фрукты (в равных долях);
3) мясо, курица, рыба, яйца, бобовые, орехи, молочные продукты (в равных долях);
4) жиры и сладости.
С учетом этих факторов следует предусмотреть при организации своего питания следующие обстоятельства:
время и частота приема пищи должны согласовываться с режимом работы (учебы);
при малой двигательной активности каждому приему пищи должны предшествовать хотя бы 10-15-минутные физические упражнения (гимнастические упражнения, ходьба, танцы и т. п.);
при высокой двигательной активности в рационе должна быть предусмотрена соответствующая углеводная и белковая компенсация;
пищевой рацион для растущего организма должен отличаться положительным балансом прихода против расхода, что обеспечивает преобладающий анаболизм;
основным показателем сбалансированного питания должен быть высокий уровень здоровья, а у взрослого человека - еще и неизменная масса тела;
пищу следует "заслужить", то есть питание должно не создавать запасы необходимых веществ для последующей жизнедеятельности, а быть результатом этой жизнедеятельности;
напряженной работе должна предшествовать легкая пища, следовать за такой работой - плотная еда.
Не вызывает сомнения, что питание человека является одним из важнейших факторов его жизнедеятельности. Правильная организация питания позволяет поддерживать и укреплять здоровье, а нарушение, как это, к сожалению, чаще всего и бывает в современном мире, ведет к возникновению многих функциональных нарушений и заболеваний.
ответ:
прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.
аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.
теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.
стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.