Зарубіжна література 9 М. Лермонтов. «Герой нашого часу»
Контроль знань, вмінь, навичок
1. Хто з героїв роману «Герой нашого часу»… Печорін, Максим Максимович, Бела, Казбіч, Азамат, Ундина, княжна Мері, Грушницький, Вернер, Вулич.
1. «…тоненький, молоденький. На нём мундирчик новенький».
2. … при зустрічі з противником в бою «махает шашкой, кричит и бросается вперёд, зажмуря глаза».
3. «… мальчик лет пятнадцати. А уж какой был головорез, проворный на что хочешь: шапку ли поднять на всём скаку, из ружья ли стрелять. Одно было в нём нехорошо: ужасно падок был на деньги».
4. «…рожа у него была самая разбойничья… А уж ловок, ловок – то был, как бес! Бешмет всегда изорванный, в заплатках, а оружие в серебре».
5.Дякувала Печоріну за порятунок від залицянь п'яного кавалера.
6. «… ходил на кабана один на один», «а иной раз ветер ставнем хлопнет, он вздрогнет и побледнеет».
7. «…девушка в полосатом платье, с распущенными волосами, настоящая русалка».
8. «Родом серб. Вина не пил. За молодыми казачками не волочился. Единая его страсть – игра в карты».
9. «…она была хороша: высокая, тоненькая, глаза чёрные, как у горной серны, так и заглядывают к вам в душу».
10.Старий офіцер, який прослужив на Кавказі в діючий армії багато років.
11. «Он хорошо сложен, смугл и черноволос; ему на вид можно дать двадцать пять лет, хотя ему едва ли двадцать один год».
12. Зруйнував життя «честных контрабандистов» і спокійно поїхав з міста «по казённой надобности».
13. «Странный человек», у якого «глаза не смеялись, когда он улыбался».
14.Дражнив своїх хворих, розповідав про них сумнівні історії, але плакав над солдатом, що помирав від ран.
2. Робота з підручником РЗМ. Твір-переказ інформаційного характеру.
1.Особливості жанрової структури роману «Герой нашого часу»: а)вид роману, б)композиційні особливості, в)мета розподілу, г)характер оповіді, д)характеристика головного героя відповідно до подій.
2.В романі використані жанрові форми:
3.Тема роману:
4.Філосоіські проблеми в романі:
5.Хронологія подій в романі «Герой нашого часу» порушена для того, №1-14 - назвати героя (список додається). = "7" . 2.Твір - початок речень є, додати інформацію з підручника. = " зашитів. = "5" поспріяти отриманню учнями гарної оцінки. Дякую. Потрібна конкультація - на зв'язку. З пованою Н.В.
Да. «Боевые» ракеты появились намного раньше эпохи начала освоения космоса.
Во время второй мировой войны немцы разработали несколько типов ракет «фау», активно использовали их в т.ч. для атак на Великобританию.
Отто фон Браун, их создатель, съехал в США и очень существенно американцам начать освоение космоса.
Ракета-носитель «Союз» - модификация двухступенчатой межконтинентальной ракеты Р-7.
Так что на первом месте были вопросы военщины, и лишь затем освоение космоса; да и в космос изначально полезли прежде всего с целью добиться превосходства в военной сфере.
Доставка смерти неприятелю с реактивной тяги вообще известна с начала 13 века. Преуспели в этом прежде всего китайцы после изобретения пороха.
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение: