Замена — это акт, при котором игрок, после того как секретарь сделал запись, вступает в игру на место другого игрока, который должен покинуть площадку (кроме Либеро). Замена требует разрешения судьи. В каждой партии команде разрешено максимум 6 замен. Одновременно могут быть заменены один или более игроков. Игрок начальной расстановки может выйти из игры и возвратиться, но только один раз в партии и только на позицию заменившего его игрока. Заменяющий игрок может войти в игру только один раз в партии на место игрока начальной расстановки, и может быть заменен игроком, которого он заменил. Травмированный игрок (кроме Либеро), который не может продолжать играть, должен быть заменен согласно правилам замены. Если это невозможно, команде дается право сделать исключительную замену, сверх ограничений Правила. Исключительная замена означает, что любой игрок (кроме Либеро), не находившийся в момент травмы на площадке, может заменить травмированного игрока. Замененному травмированному игроку не разрешается вернуться в игру. Исключительная замена ни при каком случае не может считаться как обычная замена. Удаленный или дисквалифицированный игрок должен быть заменен по правилам замены игроков. Если это невозможно, то команда объявляется неполной. Замена является неправильной, если она превышает ограничения, указанные в правиле. Когда команда произвела неправильную замену и игра была возобновлена, должна осуществляться следующая процедура:
команда наказывается проигрышем розыгрыша,
замена исправляется,
очки, набранные провинившейся командой после совершения ошибки, аннулируются. Очки соперника сохраняются.
Мат в шахматах — это ситуация, при которой вражеский король находится под шахом и не имеет возможности уйти от него, закрыться другой фигурой или побить фигуру соперника, которая поставила шах королю. Например, мат белым — это победа черных и наоборот.
Самый быстрый мат в шахматах называют "дурацким". Ставится он за черных следующим образом:
Первые ходят белые пешкой g2-g4;
Затем ходят черные пешкой e7-e5;
Далее ход белых пешкой f2-f3;
Ход черными ферзем d8-h4. Шах и мат. Черные фигуры победили.
Также есть мат в 3 хода, его еще называют "детским". Ставится он как за белых, так и за черных. Разберем его на примере игры за белые фигуры:
Белые ходят пешкой e2-e4;
Далее черные — пешка e7-e5;
Затем белый слон f1-c4;
Далее, например, черный конь b8-c6;
Белые ходят дамкой, например, d1-f3;
Затем черные ходят, например, пешкой a7-a5;
Далее белые дамкой бьют черную пешку f3-f7. Шах и мат. Белые фигуры победили.
Замена — это акт, при котором игрок, после того как секретарь сделал запись, вступает в игру на место другого игрока, который должен покинуть площадку (кроме Либеро). Замена требует разрешения судьи. В каждой партии команде разрешено максимум 6 замен. Одновременно могут быть заменены один или более игроков. Игрок начальной расстановки может выйти из игры и возвратиться, но только один раз в партии и только на позицию заменившего его игрока. Заменяющий игрок может войти в игру только один раз в партии на место игрока начальной расстановки, и может быть заменен игроком, которого он заменил. Травмированный игрок (кроме Либеро), который не может продолжать играть, должен быть заменен согласно правилам замены. Если это невозможно, команде дается право сделать исключительную замену, сверх ограничений Правила. Исключительная замена означает, что любой игрок (кроме Либеро), не находившийся в момент травмы на площадке, может заменить травмированного игрока. Замененному травмированному игроку не разрешается вернуться в игру. Исключительная замена ни при каком случае не может считаться как обычная замена. Удаленный или дисквалифицированный игрок должен быть заменен по правилам замены игроков. Если это невозможно, то команда объявляется неполной. Замена является неправильной, если она превышает ограничения, указанные в правиле. Когда команда произвела неправильную замену и игра была возобновлена, должна осуществляться следующая процедура:
команда наказывается проигрышем розыгрыша,
замена исправляется,
очки, набранные провинившейся командой после совершения ошибки, аннулируются. Очки соперника сохраняются.
Объяснение:
Мат в шахматах — это ситуация, при которой вражеский король находится под шахом и не имеет возможности уйти от него, закрыться другой фигурой или побить фигуру соперника, которая поставила шах королю. Например, мат белым — это победа черных и наоборот.
Самый быстрый мат в шахматах называют "дурацким". Ставится он за черных следующим образом:
Первые ходят белые пешкой g2-g4;
Затем ходят черные пешкой e7-e5;
Далее ход белых пешкой f2-f3;
Ход черными ферзем d8-h4. Шах и мат. Черные фигуры победили.
Также есть мат в 3 хода, его еще называют "детским". Ставится он как за белых, так и за черных. Разберем его на примере игры за белые фигуры:
Белые ходят пешкой e2-e4;
Далее черные — пешка e7-e5;
Затем белый слон f1-c4;
Далее, например, черный конь b8-c6;
Белые ходят дамкой, например, d1-f3;
Затем черные ходят, например, пешкой a7-a5;
Далее белые дамкой бьют черную пешку f3-f7. Шах и мат. Белые фигуры победили.
Объяснение:
Вот и ответ)))