В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Заражение больного от носителя можно доказать 1. реакцией агглютинации с выделением чистыми культурами 2. серологическим типированием с монорецепторными сыворотками 3. изучением биохимических свойств выделенных культур 4. сравнением фаговаров выделенных чистых культур

Показать ответ
Ответ:
ДинаСардина
ДинаСардина
28.03.2021 20:36

ответ:

да

объяснение:

астрономы университета центральной флориды (сша) пришли к выводу, что новое определение термина «планета», под которое не попал плутон, является ошибочным. об этом сообщается в пресс-релизе на phys.org.

24 августа 2006 года международный астрономический союз (мас) предложил называть планетами только те объекты, что удовлетворяют трем основным критериям: вращаются вокруг солнца, имеют шаровидную форму и способны своей гравитацией очистить окрестности своей орбиты от других небесных тел. плутон не удовлетворяет третьему условию, поскольку в относительной близости от него находится множество других объектов пояса койпера.

однако в новой работе специалисты показали, что третий критерий не используется в астрономических исследованиях. наоборот, многие ученые в своих работах называют планетами объекты, которые не соответствуют определению мас, в том числе крупные спутники сатурна (титан) и юпитера (европа). кроме того, само условие «чистой» орбиты является спорным, поскольку рядом с любой планетой, даже газовыми гигантами, проходят орбиты комет и астероидов.

таким образом, астрономы рекомендуют вновь отнести плутон к планетам, а ключевым критерием оставить шаровидную форму. по словам ученых, сила гравитации, достаточная для того, чтобы сделать объект круглым, на каком-то этапе эволюции тела инициирует геологические процессы. бывшая «девятая» планета обладает подземным океаном и многослойной атмосферой, что делает ее почти такой же сложной в геологическом плане, как и земля.

< назад в рубрику

обсудить

12: 32, 17 июня 2019

клубника в россии оказалась ненастоящей

фото: виталий тимкив / риа новости

эксперты роскачества составили рекомендации по выбору клубники, говорится на сайте ведомства.

оказалось, что ягоды, которые в магазинах и на рынках, на самом деле клубникой не являются. это особый вид земляники — фрагария ананасная крупноплодная, — который был выведен случайным образом французским ботаником около 200 лет назад.

отмечается, что стоит выбирать землянику, выращенную в южных регионах россии или в странах ближнего зарубежья (например, в белоруссии). учитывая сложность транспортировки, это оптимальный вариант.

при этом специалисты не рекомендуют брать ягоды, выращенные в крыму из-за слишком сухого климата. при выборе советуют обращать внимание на запах, цвет, форму и размер ягоды, а также жесткость и хвостик плода.

эксперты напомнили, что клубнику необходимо мыть. при этом хранить мокрые ягоды нельзя, поскольку споры грибков из воздуха начинают активно размножаться во влажной среде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота